Цитата:
Сообщение от Sergy
Не думаю, что нужно мешать все перечсиленные автомобили в кучу. Хотя-бы потому что у BMW есть две системы полного привода: xDrive и "что-то другое, что было ДО". Тонкостей не знаю, но первая легко допускала установку колес разного диаметра на перед/зад, а у xDrive в таком случае быстро наступает пиндык.
|
"до" был обычный полный привод со свободным межосевым дифом. а за все блокировки отдувалась электроника тормозящая колеса.
с межосевым дифом разные колеса это просто постоянное вращение дифа. не смертельно, тем более разница невелика как правило

.
а хдрайв-привод с муфтой. естественно колеса должны быть максимально одинаковые. иначе либо муфта навернется от постоянной нагрузки, либо, что более вероятно привод просто отключится. системы с муфтами, как правило, имеют границы "разности размеров колес", при превышении которых электроника просто не задействует муфту. компутер по датчикам видит частоту вращения и вычисляет разность радиусов.