Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2011, 20:51   #1
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Кто и насколько увеличивал просвет?

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
а про трамвай-то и забыли
На той скорости на которой вы можите зайти и выйти с поворота на Ауте, трамвай сойдет с рельс! Не хотел никого обидеть если что!

---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:51 ----------

Цитата:
Сообщение от хохол Посмотреть сообщение
HLG. В другую сторону ухо стойки точно не надо растачивать, на случай демонтажа проставок?Завтра займусь развалом.
Не стоит, это позволяет всегда вернуться к заводским установкам. Только когда будешь шарошкой элипс делать старайся отверстие не ррастачивать в вертикальной плоскости (паралельно стойке) и не задевать сторону отверстия противоположную корпусу амортизатора. Желательно разметку сделать, и когда будешь упор приваривать стойку от ржавчины и краски зачисть, затем вставь болт с уже готовой эксцентриковой шайбой, разверни его максимальным радиусом шайбы к стойке, а тело болта упри в наружнюю не тронутую поверхность отверстия. После чего приложи упор и привари его. Болт с эксцентриком должен полностью проворачиваться при приваренном упоре. Иначе рискуешь съузить диапазон регулировки и трудно будет выставить заводской угол при необходимости.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: