На той скорости на которой вы можите зайти и выйти с поворота на Ауте, трамвай сойдет с рельс! Не хотел никого обидеть если что!
---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:51 ----------
Цитата:
Сообщение от хохол
HLG. В другую сторону ухо стойки точно не надо растачивать, на случай демонтажа проставок?Завтра займусь развалом.
Не стоит, это позволяет всегда вернуться к заводским установкам. Только когда будешь шарошкой элипс делать старайся отверстие не ррастачивать в вертикальной плоскости (паралельно стойке) и не задевать сторону отверстия противоположную корпусу амортизатора. Желательно разметку сделать, и когда будешь упор приваривать стойку от ржавчины и краски зачисть, затем вставь болт с уже готовой эксцентриковой шайбой, разверни его максимальным радиусом шайбы к стойке, а тело болта упри в наружнюю не тронутую поверхность отверстия. После чего приложи упор и привари его. Болт с эксцентриком должен полностью проворачиваться при приваренном упоре. Иначе рискуешь съузить диапазон регулировки и трудно будет выставить заводской угол при необходимости.
Я хотел немного не довернуть,чтоб была возможность проточить ухо к колесу на 1мм если чего.А к заводским установкам ваще нет желания возвращаться дабы всегда жрало внешние стороны резины.Даже можно сказать,что сам угол покрышки где уже протектор заканчивается.При этом машина идет ровно никуда не тянет.P.S Спасибо за подробную консультацию.
Я хотел немного не довернуть,чтоб была возможность проточить ухо к колесу на 1мм если чего.А к заводским установкам ваще нет желания возвращаться дабы всегда жрало внешние стороны резины.Даже можно сказать,что сам угол покрышки где уже протектор заканчивается.При этом машина идет ровно никуда не тянет.P.S Спасибо за подробную консультацию.
если расточишь к колесу то ты получишь положительный развал, что приведет к смещению пятна контакта к наружней стороне и соответственно будет еще больше жрать резину снаружи колеса в повороте и подламываться боковина будет сильнее, держать дорогу хуже.