Случайно вспонился давний спор
Цитата:
Сообщение от kuznya
Вы рассуждаете как средневековые люди, которые не принимали всего того что нельзя пощупать...
Машина давит на нижнюю часть покрышки, а давление воздуха внутри покрышки все равно будет одинаковое в ЛЮБОЙ ЕГО ТОЧКЕ. И это самое давление газа, не позволит , абсолютно никакой части покрышки (как вы пишите) провалится внутрь.
[/FONT]
|
Выбирал себе сегодня зимнюю резину:
http://bridgestone-ws60.ru/
наткнулся на такю картинку:
Цитата:
Сообщение от kuznya
Закон Паскаля перечитайте.
"Давление, производимое на жидкость или газ, передается без изменения в
каждую точку объема жидкости или газа".
Над стариком Паскалем тоже ржете?
Ну тогда заодно и над Энштейном поржите
|
Глупо спорить с Паскалем, его уже нет в живых, да и ни кто не отрицает что давление жидкости или газа в каждой точке одинаково, вот только покрышка по своей структуре не однородна, где то жестче, где то эластичнее, ничего общего с воздушным шариком.
На прошлой неделе пригнал жене из Москвы BMW 525 Xi, по пути пробил покрышку, о чем почти моментально сработала система, так вот когда я чинил её на шиномонтаже и просил быть аккуратнее с датчиком давления, получил ответ, что никакого датчика в колесе нет. В мануале по этому поводу написано так:
"Индикатор повреждения шин распознаёт падение давления в одной из шин во время движения по результатам сравнения скоростей вращения колес. При падении давления в шине изменяется радиус качения колеса и, следовательно, скорость его вращения..."
Видимо BMW конструируют средневековые люди? И тойоты тоже

.