Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка
Цитата:
Сообщение от Rome
Очередной бред, ржу не могу, у тебя машина по воздуху летает? Отгадай, на какую часть покрышки давит полуторатонная машина.
Вы рассуждаете как средневековые люди, которые не принимали всего того что нельзя пощупать...
Машина давит на нижнюю часть покрышки, а давление воздуха внутри покрышки все равно будет одинаковое в ЛЮБОЙ ЕГО ТОЧКЕ. И это самое давление газа, не позволит , абсолютно никакой части покрышки (как вы пишите) провалится внутрь.
Закон Паскаля перечитайте.
"Давление, производимое на жидкость или газ, передается без изменения в
каждую точку объема жидкости или газа".
Над стариком Паскалем тоже ржете?
Ну тогда заодно и над Энштейном поржите
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка
Случайно вспонился давний спор
Цитата:
Сообщение от kuznya
Вы рассуждаете как средневековые люди, которые не принимали всего того что нельзя пощупать...
Машина давит на нижнюю часть покрышки, а давление воздуха внутри покрышки все равно будет одинаковое в ЛЮБОЙ ЕГО ТОЧКЕ. И это самое давление газа, не позволит , абсолютно никакой части покрышки (как вы пишите) провалится внутрь.
[/FONT]
Закон Паскаля перечитайте.
"Давление, производимое на жидкость или газ, передается без изменения в
каждую точку объема жидкости или газа".
Над стариком Паскалем тоже ржете?
Ну тогда заодно и над Энштейном поржите
Глупо спорить с Паскалем, его уже нет в живых, да и ни кто не отрицает что давление жидкости или газа в каждой точке одинаково, вот только покрышка по своей структуре не однородна, где то жестче, где то эластичнее, ничего общего с воздушным шариком.
На прошлой неделе пригнал жене из Москвы BMW 525 Xi, по пути пробил покрышку, о чем почти моментально сработала система, так вот когда я чинил её на шиномонтаже и просил быть аккуратнее с датчиком давления, получил ответ, что никакого датчика в колесе нет. В мануале по этому поводу написано так:
"Индикатор повреждения шин распознаёт падение давления в одной из шин во время движения по результатам сравнения скоростей вращения колес. При падении давления в шине изменяется радиус качения колеса и, следовательно, скорость его вращения..."
Видимо BMW конструируют средневековые люди? И тойоты тоже .