Цитата:
Сообщение от Vadimag
если сравнить Мурано 249 лошадей и Таурег бензиновый 249 лошадей
по внешним размерам Мурано длинне и выше и немного уже.
Мурано от 1 589 000 р.
Тур от 1 900 000, но пустой, если в него пихнуть ксенон, кожанный салон и всякие разные датчики (то что есть в мурано в базе) цена будет далеко за два ляма.
Т.е между двумя авто примерно одинаковых размеров, мощности, оснащения разница получаеться тысяч восемсот.
Что таурег круче чем мурано на стоимость б/у Мицубиси XL ?
|
Трехдневные исследования на Туарег-клубе привели к следующим результатам:
1) у Мурано хуже возможности на бездорожье (клиренс, геометрия, пластиковый бак, отключающаяся по перегреву муфта полного привода)
2) дизайн у Мурано на любителя. Если нравится-почему бы и нет?
3) конфигуратор Туарега позволяет те же 700-900 тысяч потратить с бОльшим толком для владельца: например, вместо дорогущих электросидений с памятью (доступны у Туарега только на топовой коже) взять пневмоподвеску и подогрев лобового стекла, что невозможно сделать в Мурано.
Потом все скатилось к метанию какашек на тему, что VW это практически Ауди и совсем рядом с Порше. И его нельзя сравнивать со всякими китайскими авто наподобие Мурано.