если сравнить Мурано 249 лошадей и Таурег бензиновый 249 лошадей
по внешним размерам Мурано длинне и выше и немного уже.
Мурано от 1 589 000 р.
Тур от 1 900 000, но пустой, если в него пихнуть ксенон, кожанный салон и всякие разные датчики (то что есть в мурано в базе) цена будет далеко за два ляма.
Т.е между двумя авто примерно одинаковых размеров, мощности, оснащения разница получаеться тысяч восемсот.
Что таурег круче чем мурано на стоимость б/у Мицубиси XL ?
Поскольку вроде есть интерес - завтра-послезавтра
распрошу про Мурано -купил он один из первых в городе - ездил много не нарадовался - сейчас вернулся на Прадо 120
Последний раз редактировалось Sergy; 26.01.2011 в 01:01.
Причина: флуд
Поскольку вроде есть интерес - завтра-послезавтра
распрошу про Мурано - купил он один из первых в городе - ездил много не нарадовался - сейчас вернулся на Прадо 120
Алекс, речь про Мурано нового поколения.
"Старые" были "не очень" и по шумке, и по подвеске и в салоне достаточно бюджетны.
Новый Мурано во всех этих дисциплинах оч.неплохо выступает... ИМХО.
Цитата:
Сообщение от Aleks64
опять этот гр.баный вариатор
и че этот вариатор ?
Никто вроде ни копейки не заплатил (тьфу*3) за поломки, которые зафиксированы (Вами в том числе).
Все решено дилерами довольно быстро и в пределах гарантии.
А железки на то и сделаны, чтобы ломаться.
В прошлом году производитель вариаторов, JATCO отчитался о достижении 5-миллионного барьера только по "нашей" модели вариатора: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/NEWS/2010/100727E.html , не говоря уже про остальные. Был-бы продукт изначально слаб (как вариаторы Honda или ZF) - никогда не было-бы таких продаж.
Последний раз редактировалось Sergy; 26.01.2011 в 00:36.
Алекс, речь про Мурано нового поколения.
"Старые" были "не очень" и по шумке, и по подвеске и в салоне достаточно бюджетны.
Новый Мурано во всех этих дисциплинах оч.неплохо выступает... ИМХО.
и че этот вариатор ?
Никто вроде ни копейки не заплатил (тьфу*3) за поломки, которые зафиксированы (Вами в том числе).
Все решено дилерами довольно быстро и в пределах гарантии.
А железки на то и сделаны, чтобы ломаться.
В прошлом году производитель вариаторов, JATCO отчитался о достижении 5-миллионного барьера только по "нашей" модели вариатора: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/NEWS/2010/100727E.html , не говоря уже про остальные. Был-бы продукт изначально слаб (как вариаторы Honda или ZF) - никогда не было-бы таких продаж.
совершенно верно... этот вариатор с нашего ХЛ, как я уже писал ставят на кучу машин с 2006 г! Это действительно миллионы машин уже... а страхи так они всегда были страхами.. еще вспомните, как моряки были против паровых машин и брони... грязно, шумно, дымно, ненадежно... вот то ли дело парусники... все это свойственно человеку - бояться и недоверять новому. считаю, что технически у вариаторов на платформе ХЛ, Калибр, Джип Либерти или на Х-Трейле, Кашкае.. и еще много на каких машинах... нет проблем.
если сравнить Мурано 249 лошадей и Таурег бензиновый 249 лошадей
...что самое весёлое, при всей величине габариртов этих автомомбилей, только в Митсубиши я чувствую себя просторно и коленки у задних пасажиров не упираются в спину мне и моему отцу. Куда деваются эти сантимерты в салоне в премиум авто - получается какое-то "непрактичное использование имеющихся площадей".
...что самое весёлое, при всей величине габариртов этих автомомбилей, только в Митсубиши я чувствую себя просторно и коленки у задних пасажиров не упираются в спину мне и моему отцу. Куда деваются эти сантимерты в салоне в премиум авто - получается какое-то "непрактичное использование имеющихся площадей".
не знаю как в Туре, а в мурано за собой уместился с таким-же комфортом как в XL. С учетом, сидушки в XL до упора назад.
...что самое весёлое, при всей величине габариртов этих автомомбилей, только в Митсубиши я чувствую себя просторно и коленки у задних пасажиров не упираются в спину мне и моему отцу. Куда деваются эти сантимерты в салоне в премиум авто - получается какое-то "непрактичное использование имеющихся площадей".
сегодня садился в качестве пассажира в мой ХЛ (жена рулила) и удивился тому же!!!! при моих немелких габаритах сел без задеваний головой и тп..!!! я не говорю уже про задний диван на ХЛ.. столько места я не видел еще не на одном даже более крупном внедорожнике..
вольксфаген туарег меня убил теснотой.. и не сказать что он сильнот выше.. но стойка передняя сильно завалена и потолок низковат... и вообще он мне разонравился.
сесть - одно. передвигаться - другое. сзади на ХЛ очень жёстко ехать, по сравнению с Туром или Тигой.
если мне уже неудобно залазить в него и сидеть на водительском месте.. - куда уж удобно будет передвигаться?? че за бред... и я сзади на ХЛ не езжу, я за рулем есзжу или в крайнем случае спереди справа. пипец доводы, да мне наср***ть что там сзади.
все сильно индивидуально. а новый туарег... прилизанный, с мордой от полоседан, тесноватый, невыразительный..... может и надежный (хотя не верю в немецкую надежность - престижность и тщательность отделки - верю) , может хорошо едет... но не нравится. мне прежний нравился. все опопсовили, обабили... сплошные тигуано
если сравнить Мурано 249 лошадей и Таурег бензиновый 249 лошадей
по внешним размерам Мурано длинне и выше и немного уже.
Мурано от 1 589 000 р.
Тур от 1 900 000, но пустой, если в него пихнуть ксенон, кожанный салон и всякие разные датчики (то что есть в мурано в базе) цена будет далеко за два ляма.
Т.е между двумя авто примерно одинаковых размеров, мощности, оснащения разница получаеться тысяч восемсот.
Что таурег круче чем мурано на стоимость б/у Мицубиси XL ?
Трехдневные исследования на Туарег-клубе привели к следующим результатам:
1) у Мурано хуже возможности на бездорожье (клиренс, геометрия, пластиковый бак, отключающаяся по перегреву муфта полного привода)
2) дизайн у Мурано на любителя. Если нравится-почему бы и нет?
3) конфигуратор Туарега позволяет те же 700-900 тысяч потратить с бОльшим толком для владельца: например, вместо дорогущих электросидений с памятью (доступны у Туарега только на топовой коже) взять пневмоподвеску и подогрев лобового стекла, что невозможно сделать в Мурано.
Потом все скатилось к метанию какашек на тему, что VW это практически Ауди и совсем рядом с Порше. И его нельзя сравнивать со всякими китайскими авто наподобие Мурано.
Трехдневные исследования на Туарег-клубе привели к следующим результатам:
1) у Мурано хуже возможности на бездорожье (клиренс, геометрия, пластиковый бак, отключающаяся по перегреву муфта полного привода)
очень может быть, хотя кому ныжен настоящий внедорожник будут смотреть в сторону паджеро и крузака
Цитата:
Сообщение от Sergy
2) дизайн у Мурано на любителя. Если нравится-почему бы и нет?
- ну у таурега тоже на любителя - а-ля поло седан-пассат - тинуан-преросток
Цитата:
Сообщение от Sergy
3) конфигуратор Туарега позволяет те же 700-900 тысяч потратить с бОльшим толком для владельца: например, вместо дорогущих электросидений с памятью (доступны у Туарега только на топовой коже) взять пневмоподвеску и подогрев лобового стекла, что невозможно сделать в Мурано.
- память сидений очень полезная штука , когда два водилы, я за женой задолбался уже перестраиваивать сиденья - и она тоже.
Цитата:
Сообщение от Sergy
Потом все скатилось к метанию какашек на тему, что VW это практически Ауди и совсем рядом с Порше. И его нельзя сравнивать со всякими китайскими авто наподобие Мурано.
- вот это вообще хрень...
практичеки ауди,
почти порше..
мурано это оригиный мурано, японский кроссовер и все. Со своими плюсами и минусами
если мне нужен статусный авто и у меня есть на это бабки я куплю Ку- 7 или порш каен, мерин или бэху, остальное все от лукавого