Поскольку вроде есть интерес - завтра-послезавтра
распрошу про Мурано -купил он один из первых в городе - ездил много не нарадовался - сейчас вернулся на Прадо 120
Последний раз редактировалось Sergy; 26.01.2011 в 01:01.
Причина: флуд
Поскольку вроде есть интерес - завтра-послезавтра
распрошу про Мурано - купил он один из первых в городе - ездил много не нарадовался - сейчас вернулся на Прадо 120
Алекс, речь про Мурано нового поколения.
"Старые" были "не очень" и по шумке, и по подвеске и в салоне достаточно бюджетны.
Новый Мурано во всех этих дисциплинах оч.неплохо выступает... ИМХО.
Цитата:
Сообщение от Aleks64
опять этот гр.баный вариатор
и че этот вариатор ?
Никто вроде ни копейки не заплатил (тьфу*3) за поломки, которые зафиксированы (Вами в том числе).
Все решено дилерами довольно быстро и в пределах гарантии.
А железки на то и сделаны, чтобы ломаться.
В прошлом году производитель вариаторов, JATCO отчитался о достижении 5-миллионного барьера только по "нашей" модели вариатора: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/NEWS/2010/100727E.html , не говоря уже про остальные. Был-бы продукт изначально слаб (как вариаторы Honda или ZF) - никогда не было-бы таких продаж.
Последний раз редактировалось Sergy; 26.01.2011 в 00:36.
Алекс, речь про Мурано нового поколения.
"Старые" были "не очень" и по шумке, и по подвеске и в салоне достаточно бюджетны.
Новый Мурано во всех этих дисциплинах оч.неплохо выступает... ИМХО.
и че этот вариатор ?
Никто вроде ни копейки не заплатил (тьфу*3) за поломки, которые зафиксированы (Вами в том числе).
Все решено дилерами довольно быстро и в пределах гарантии.
А железки на то и сделаны, чтобы ломаться.
В прошлом году производитель вариаторов, JATCO отчитался о достижении 5-миллионного барьера только по "нашей" модели вариатора: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/NEWS/2010/100727E.html , не говоря уже про остальные. Был-бы продукт изначально слаб (как вариаторы Honda или ZF) - никогда не было-бы таких продаж.
совершенно верно... этот вариатор с нашего ХЛ, как я уже писал ставят на кучу машин с 2006 г! Это действительно миллионы машин уже... а страхи так они всегда были страхами.. еще вспомните, как моряки были против паровых машин и брони... грязно, шумно, дымно, ненадежно... вот то ли дело парусники... все это свойственно человеку - бояться и недоверять новому. считаю, что технически у вариаторов на платформе ХЛ, Калибр, Джип Либерти или на Х-Трейле, Кашкае.. и еще много на каких машинах... нет проблем.