Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2011, 11:44   #2
Shark_kh
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Обсуждаем ШТАТНУЮ сигнализацию XL, Crosser, 4007.

Цитата:
Сообщение от -AL- Посмотреть сообщение
Присоединюсь к Shark_kh, в Харькове ОД ничего незнает про сигналку родную и прочие "удобности"
Перед НГ заехал к ним с вопросом выбить катализатор и не ставить обманку на лямбду (Ёжик отключил ) .... стопор секунд 20-30....
как? почему? не будет работать!!! звонки, перешептывание......
Кароче мне так и никто не поверил . Вот через 800км ТО80 поеду вытряхивать, повеселюсь еще разок
Сам активировал штатку, хотя стоит старлайн. Брелок отдельно пользую. Но бывают и траблы брелок нажал, а ключем не отрыл....
и естественно "родная" бибикает огогоо.
Честно говоря забил я у ОД что-то спрашивать не входящее в стандартную книжку "Руководство пользователя" - все равно дятлы не поверят

ТО-80 у ОД - это ты по богатому у неофициалов думаю процентов 50% можно сэкономить (в смысле отложить для пропивания с коллегами )

Сам активировал - это в смысле Ёжик или совсем сам? Шаман однако?
Shark_kh вне форума   Вверх Ответить с цитированием