Цитата:
Сообщение от Baikal86
Это разве минус? А автомат тоже не может скакать через одну, он это делает последовательно, но достаточно (не для всех конечно) быстро. И потом, у DSG такая скорость переключения, что перескок через несколько передач подряд происходит гораздо быстрее любой из существующих коробок, ну может быть кроме вариатора. Вот вам еще плюс DSG - потерь на всякие там гидротрансформаторы у нее нет вообще. Передача момента на колеса как у механики, скорость переключения как у вариатора => наилучшие показатели динамики и экономичности. Такие коробки ставятся не только на спортивные машины, но и на большинство ауди и фольксы как опция очень дорогая. А обслуживание такой коробки да и надежность как у простой механики.
|
Только один плюс перед вариатором- более низкая стоимость,о чем и постоянно напоминает и производитель
BorgWarner http://www.drive.ru/world/2006/10/31/99027.html Пример мой заметили?