Цитата:
Сообщение от BeeS
Skyland , могу ли я вас попросить зазобрать блок управления фар и сфотографировать его с разных сторон, разберается он просто. дело в том что я разобрал свой зеленый блок и обнаружил там место под реле, возможн если его туда впаять то не надо будет покупать красный блок что приведет к существеной экономии средств
|
Насколько я помню там отличие обеих плат не только в месте под реле. В оранжевом были ещё и иные детали... Я же тоже разбирал оба, что бы понять отличия.
Единственное пока снять и разобрать не получиться в связи с холодами и постоянным снегом. Ближе к теплу если только.
---------- Добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:58 ----------
Цитата:
Сообщение от DruhaKam
Подскажите пожалуйста.
У меня один омыватель клинит.
И остается в выдвинутом положений.
Приходится рукой его обратно запихивать.
Когда обратно пихаю то явно скрипит и где то там пыль песок.
ВД-40 и всяких силиконовых смазок извел кучу.
может я чего не понимаю?
|
Попробуй для начала отстегнуть крышку с форсункой. Выдвини её из бампера, схватись за шток. На штоке (собственно сам актуатор)имеются два пластиковых зацепа, а на крышке два прямоугольных отверстия. Нажми на зацепы (желательно одновременно) и тяни форсунку на себя. Таким образом и отсоединишь. Посмотри нет ли песка на направляющих штока. По крайне мере так актуатор будет проще и осмотреть и промыть. Шток возвращает на место пружина, а выдвигает давление насоса. Мешает ему возвратиться явно песок или ослабшая пружина. А вобще если залить не концетрированную омывайку и ударит мороз, то из-за расширения льда в патрубках, форсунка может вылезти и так же запихиваться со скрипом (крошащегося льда). По итогу так и не задвинется! После же оттепели форсунка сама возвращается на место.
А вот для того что бы снять сам актуатор (вдруг там всё серьёзней) нужно скидывать передний бампер, ибо он крепиться уже на двух болтиках.