Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
Skyland , могу ли я вас попросить зазобрать блок управления фар и сфотографировать его с разных сторон, разберается он просто. дело в том что я разобрал свой зеленый блок и обнаружил там место под реле, возможн если его туда впаять то не надо будет покупать красный блок что приведет к существеной экономии средств
Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
Цитата:
Сообщение от Skyland
Рад что кому то удалось что-то подсказать!
Подскажите пожалуйста.
У меня один омыватель клинит.
И остается в выдвинутом положений.
Приходится рукой его обратно запихивать.
Когда обратно пихаю то явно скрипит и где то там пыль песок.
ВД-40 и всяких силиконовых смазок извел кучу.
Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
Цитата:
Сообщение от BeeS
Skyland , могу ли я вас попросить зазобрать блок управления фар и сфотографировать его с разных сторон, разберается он просто. дело в том что я разобрал свой зеленый блок и обнаружил там место под реле, возможн если его туда впаять то не надо будет покупать красный блок что приведет к существеной экономии средств
Насколько я помню там отличие обеих плат не только в месте под реле. В оранжевом были ещё и иные детали... Я же тоже разбирал оба, что бы понять отличия.
Единственное пока снять и разобрать не получиться в связи с холодами и постоянным снегом. Ближе к теплу если только.
---------- Добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:58 ----------
Цитата:
Сообщение от DruhaKam
Подскажите пожалуйста.
У меня один омыватель клинит.
И остается в выдвинутом положений.
Приходится рукой его обратно запихивать.
Когда обратно пихаю то явно скрипит и где то там пыль песок.
ВД-40 и всяких силиконовых смазок извел кучу.
может я чего не понимаю?
Попробуй для начала отстегнуть крышку с форсункой. Выдвини её из бампера, схватись за шток. На штоке (собственно сам актуатор)имеются два пластиковых зацепа, а на крышке два прямоугольных отверстия. Нажми на зацепы (желательно одновременно) и тяни форсунку на себя. Таким образом и отсоединишь. Посмотри нет ли песка на направляющих штока. По крайне мере так актуатор будет проще и осмотреть и промыть. Шток возвращает на место пружина, а выдвигает давление насоса. Мешает ему возвратиться явно песок или ослабшая пружина. А вобще если залить не концетрированную омывайку и ударит мороз, то из-за расширения льда в патрубках, форсунка может вылезти и так же запихиваться со скрипом (крошащегося льда). По итогу так и не задвинется! После же оттепели форсунка сама возвращается на место.
А вот для того что бы снять сам актуатор (вдруг там всё серьёзней) нужно скидывать передний бампер, ибо он крепиться уже на двух болтиках.
Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
Skyland Подскжи еще разок.
Я отжимал и тянул на себя. Не вылазит.
И еще я заметил что один омыватель
вылазит больше чем другой.
Вот по этой причине он наверно и клинит.
Если его самостоятельно потянуть
то есть ход 5-6 см и он сам убирается если отпустить.
А если вытянуть на 5-6 и еще приложить не большое усилие
то вылазит на еще 2-3 см.
Тут то он и клинит и хрустит, как будто там песок.
Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
Привет DruhaKam!
Ну как тебе подсказать то ещё... Ты отдели форсунку с крышкой от механизма актуатора для начала-это то у тебя получилось? Для этого тебе нужна тонкая плоская отвёртка и... зубочистка Сперва подцеляешь один край пластиковой обоймы форсунки и вставляешь туда зубочистку, потом второй и чуть тянешь на себя и она у тебя в руках. Если не воткнуть зубочистку, то когда будешь вставлять отвёртку с другой стороны, первая опять защёлкнется и всё по новой. Потом уж смотри вовнутрь... Гемор ещё в том, что сам актуатор походу не особо разборный и если ничего не выйдет, то на замену его со снятием бампера.
Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
Цитата:
Сообщение от Skyland
Привет DruhaKam!
Ну как тебе подсказать то ещё... Ты отдели форсунку с крышкой от механизма актуатора для начала-это то у тебя получилось? Для этого тебе нужна тонкая плоская отвёртка и... зубочистка Сперва подцеляешь один край пластиковой обоймы форсунки и вставляешь туда зубочистку, потом второй и чуть тянешь на себя и она у тебя в руках. Если не воткнуть зубочистку, то когда будешь вставлять отвёртку с другой стороны, первая опять защёлкнется и всё по новой. Потом уж смотри вовнутрь... Гемор ещё в том, что сам актуатор походу не особо разборный и если ничего не выйдет, то на замену его со снятием бампера.
Врать не буду, толком ничего не получилось.
Буду опять пробовать.
А если форсунка выше вылазите чем нужно.
Это из -за чего?
Re: Outlander. Фотоотчет. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
респект и уважуха автору!!! Великолепно, супер подробно!!! Есть только пара вопросов:
Ни где не нашел освещенных вопросов по электрике. Ты пишешь, что фишка для поключения мотора омывателя у тебя уже была. Это у всех аутов такое или комплектация такая?
Подрулевой переключатель встает так же без дополнительной проводки?
В общем провода ты нигде не тянул? Странно...
Если это так, то я готов разориться на новый блок упраления фарами и подрулево переключатель с кнопочкой.
Re: Outlander. Фотоотчет. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
Цитата:
Сообщение от ilich79
респект и уважуха автору!!! Великолепно, супер подробно!!! Есть только пара вопросов:
Ни где не нашел освещенных вопросов по электрике. Ты пишешь, что фишка для поключения мотора омывателя у тебя уже была. Это у всех аутов такое или комплектация такая?
Подрулевой переключатель встает так же без дополнительной проводки?
В общем провода ты нигде не тянул? Странно...
Если это так, то я готов разориться на новый блок упраления фарами и подрулево переключатель с кнопочкой.
Спасибо!
В отчёте я подробно осветил все вопросы-и касаемо проводки тоже!
Я ничего нигде не протягивал-всё и так уже было! Фишка под двигатель-помпу, судя по электросхемам, есть на всех комплектациях.
А новый подрулевой переключатель с кнопкой омывателя имеет большее количество дорожек, но и в ответной части (в колонке) гребёнка также имеет большее количество дорожек, чем нужно для работы старого переключателя. Всё встало идеально, но и заработает вся система только после внедрения оранжевого блока управления светом FRONT ECU. Обрати на это внимание и успехов!
Если будут вопросы-пиши. Постараюсь помочь!
Re: Outlander. Фотоотчет. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
Цитата:
Сообщение от Skyland
Спасибо!
Фишка под двигатель-помпу, судя по электросхемам, есть на всех комплектациях.
Я бы еще тут добавил: есть на всех ЕВРОПЕЙСКИХ комплектациях.
Может так получиться, что на америкосах ее нет - нужно проверять.
В каталогах запчастей на машинах из сша не могу найти раздела 54-210 (омыватель фар), а если нет комплектаций с омывателем, значит и на жгуте проводки разъем быть не обязан.
Re: Outlander. Фотоотчет. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
Цитата:
В каталогах запчастей на машинах из сша не могу найти раздела 54-210 (омыватель фар), а если нет комплектаций с омывателем, значит и на жгуте проводки разъем быть не обязан.
но может и быть, например на мою комплектацию никогда не ставился корректор фар, тем не менее разъем под кнопку я нашел
Re: Outlander. Фотоотчет. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
Обнаружил сегодня что омыватели фар не работают((
Заехал в ТСМ и после 30 минут диагностики стало ясно что с проводкой все нормально))) Косяк в отсутствие самого моторчика на омыватель фар))))
Машина была бита в передок и преведуйщий хозяин не стал заморачиватся с моторчиком))
Подскажите пожалуйста бачки омывателя одинаковые? Я так понял что бачки с омывателем фар и без одинаковые? Может кто подскажет номер моторчика (не оригинала) который можно туда врезать и оживить омыватель ?
Re: Outlander. Фотоотчет. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
Привет! Штатный моторчик MN 159376. Стоит около 5000 руб., если хорошо поискать. Бачки разные-под омыватель имеет отверстие под сальник этого моторчика. Если ты пишешь, что у тебя был моторчик, да сплыл, то что же осталось в том месте, где он стоял? Заглушеное отверстие? Или предыдущий хозяин после аварии сменил бачок на новый БЕЗ отверстия? Тогда, если проводка и подводка и актуаторы сохранены-покупай новый моторчик, сальник, переходник для подсоединения к подводке и будет всё работать. Моторчик вполне возможно подойдёт и не оригинальный, тут надо поизучать параметры подводки и того, что у тебя осталось от оригинала.... У меня вот HELLA заработал прекрасно! НО! У меня и подводка от неё. Скорей всего в оригинале двигатель от KOITO.