Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2009, 03:30   #1
Skyland
Житель Клуба
 
Аватар для Skyland
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 228
Восклицание Outlander. Установка оригинального омывателя фар

Задумал установить омыватель фар на OUT I. О целесообразности данного девайса спорить не буду-каждому своё... Для себя давно решил, что вещь лично мне нужная и полезная. На предыдущей CARISMе очень меня штатный радовал, ну и здесь думаю не разочарует.
Выбар пал на стационарную HELLA. Качественный продукт за нормальные деньги. Поделки китайских умельцев даже не рассматривал. Размышлял о выдвижных форсунках от HELLы, но просвящённые отговорили-дескать крышки надо долго и упорно пилить-подгонять-красить и потом они всё равно без конца отваливаются. Думаю ладно-ставим стационары. О схеме конечно можно поспорить-ставить кнопку или завязать, как советует сам производтель, на омыватель лобового... В принципе и здесь нет криминала-не очень экономно-зато фары всё время чистые. Блуждали правда мысли найти подрулевой переключатель с кнопкой омывателя и завязать HELLу на него-больно уж удобно, но думаю не всё сразу...

Вобщем купил перовые сёрла (там 17-ое нужно ну и 20-ое будет не лишним моторчик в бачок врезать), обложился всем необходимым и давай разметкой бампера заниматься. Эпопея длилась долго-благо на даче было время, а результат весьма безрадостный. Форсунки (а их 4 штуки) имеют размер 3 х 2 см (каплевиндая форма). Изготовлены из жёсткого и негнущегося пластика. Найти на нашем, искривлённом во всех плоскостях, бампере получилось лишь одну точку (!), в которую можно боле-менее врезать одну форсунку так, что бы она хоть как-то прилегала к поверхности бампера. Вобщем облом да и только.

Ну думаю прямая дорога смешать части от HELLы (двигатель, проводку с реле, шланг, патрубки) и оригинальные выдвижные форсунки. Поизучал этот аспект в CAPSе. Ничего страшного вроде нет. 2 актуатора и 2 заглушки-форсунки уже покрашенные в цвет бампера. Покупай и врезай. Зато штатный вид и никакого колхоза. Захотелось невозможного-думаю коль такой расклад сам себе придумал, то надо и подрулевой переклчатель света помнять на другой, тот что с кнопкой принудительного омывателя фар. Заказал форсунки, актуаторы и подрулевой. На разборках какой-то шлак. Дешевле несомненно, но вида и качества соответственного...

В ожидании прихода частей готовлюсь к этой мегаинсталляции и изучаю необходимое. Не всё мой познано-поэтому прошу у одноклубников помощи. Есть 2 важных вопроса!

Первый: судя по тому, что я видел внутри снятого бампера, эти актуаторы крепятся 2-мя болтами к усилителю бампера (верхнему-правому и левому). В усилителе похоже есть пару отверстий в нужном месте. Нужное место могу лишь предположить, изучив фотографии OUTа с омывателями. А вот как эти актуаторы крепятся к самому бамперу? Какого точного размера отверстие в бампере? Оно же прямоугольное что ли какое то, судя по всему. Судя по фоткам актуаторов-на них вроде есть какие-то зацепы-они то наверное и цепляются за края отверстия в пластике бампера? И ещё-помимо ОЧЕНЬ ТОЧНЫХ размеров отверстий (пилить лишнее нельзя-пришить обратно не получится) соориентируйте пожалуйста насчёт мест расположений этих отверстий относительно выштамповки верхней полки бампера, относительно самой фары, относительно решётки-гриля и тп.. Что кому удобнее. А лучше с фотками-по фотке можно хоть по масштабу и пропорциям многое рассчитать!

И второй вопрос: если проводка к моторчику сделана (там даже разъём висеть должен), то судя по схеме всё приходит в мозги, а кнопка омывателя с подрулевого перключателя посылает импульс именно на них и при включеном ближнем на моторчик подаётся напряжение. И я так понимаю, что эта опция заложена в мозги, только деактивирована. Включить же её можно с помощи MUT-II. Встречал я тут спецов, включающих круизы на XL, таким образом. Реально ли это проделать с помощью наших специалистов или попробывать осторожно попросить дилера об этом?
Была всё мысль купить сопрягающее устройство сканер под наш разъём OBDII и с помощью проги и ноута включать-выключать разные полезные функции и следить за разнообразными показателями, но до него руки ещё не дошли.

Вот собственно пока и всё. Спасибо за понимание вопроса и за конструктивные ответы!

Если всё встанет как надо-выложу фотки и отчёт. Думаю найдутся сподвижники-по крайне мере я тут встречал коллег с аналогичными задумками.
Skyland вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.06.2009, 20:01   #2
Therion
Житель Клуба
 
Аватар для Therion
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 140
По умолчанию Re: Установка оригинального омывателя фар на OUTLANDER I

Да, нужная штука - омыватель! Буду внимательно следить за Вашими успехами и жду фоток. К сожалению, мое участие этим и ограничится поскольку у самого нет и фоток сделать не могу. Зато хочу сказать, что ИМХО для омывателя много чести, чтобы он управлялся с мозгов, Вы случайно не путаете комп и блок предохранителей-релюшек?
Therion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 01:06   #3
Skyland
Житель Клуба
 
Аватар для Skyland
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 228
По умолчанию Re: Установка оригинального омывателя фар на OUTLANDER I

Цитата:
Сообщение от Therion Посмотреть сообщение
Да, нужная штука - омыватель! Буду внимательно следить за Вашими успехами и жду фоток. К сожалению, мое участие этим и ограничится поскольку у самого нет и фоток сделать не могу. Зато хочу сказать, что ИМХО для омывателя много чести, чтобы он управлялся с мозгов, Вы случайно не путаете комп и блок предохранителей-релюшек?
Спасибо за поддержку в моём начинании Прямо скажем-ответов пока тут немного.
Касаемо управления через мозги-похоже всё именно так. Я изучил внимательно все электросхемы и прочитал много инфы на этот счёт. Опция заложена в процессор и нужно её включить в данной версии комплектации. В блоке релюшек и предохранителей нету устройств прямым образом отвечающих за работу омывателя.
Кстати также включается и евросвет-это и дилер может сделать. Удобная штука-у меня в Каризме так было, а на Ауте пока делать не стал.
Skyland вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 05:47   #4
DOKSTAR
ЗАБАНЕН
 
Имя: Денис
Авто: Было 3 Аута. Пересел...
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Установка оригинального омывателя фар на OUTLANDER I

Я конечно не много знаю о сексуальных способах самоудовлетворения, можть оно и в кайф конечно, но не проще ли приехать на разбор и попросить дядьку принять ваш бампер "без" в счёт части их "с" и не придётся колхозить так много. Там же и крутилочку с кнопочкой купить. Остальное вроде труда составить не должно если есть немного электро-слесарного навыка.

Фоток наделать могу конеш, но мерять и снимать бампер - увольте (и не потому что "трудно", просто я "намерию" - вы "нарежете", а потом "Федя" всё это будет поять, шпаклевать и красить...)

---------- Добавлено в 05:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:44 ----------

Да, штатный моторчик омывателя фар стоит как крыло от ИЛ-86, устанавливать правда безгимморно, можно не снимая бампера.
DOKSTAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 19:40   #5
Skyland
Житель Клуба
 
Аватар для Skyland
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 228
По умолчанию Re: Установка оригинального омывателя фар на OUTLANDER I

Цитата:
Сообщение от DOKSTAR Посмотреть сообщение
Я конечно не много знаю о сексуальных способах самоудовлетворения, можть оно и в кайф конечно, но не проще ли приехать на разбор и попросить дядьку принять ваш бампер "без" в счёт части их "с" и не придётся колхозить так много. Там же и крутилочку с кнопочкой купить.

Ну менять новый бампер (1.5 года машине) без отверстий на б/у с отверстиями по моему всё таки не стоит... А про крутилку с кнопочкой я уже писал-всё что есть на разборках выглядит очень грустно-всё царапаное, расшатанное да и долго ли прослужит? Новый рычаг стоит на 1000 рублей дороже, чем б/у и по-моему это не та экономия..
А колхозить то всего что и придётся, так это аккуратно выпилить отверстия в бампере в нужных местах.

остальное вроде труда составить не должно если есть немного электро-слесарного навыка.

Фоток наделать могу конеш, но мерять и снимать бампер - увольте (и не потому что "трудно", просто я "намерию" - вы "нарежете", а потом "Федя" всё это будет поять, шпаклевать и красить...)

Насчёт фоток-я не просил снимать бампер и фоткать его внутри!
Меня интересовал размер отверстия под актуатор, его форма и расположение относительно основных линий бампера и фар. Снаружи! Для наглядности можно фотку сделать самой крышки с форсункой и желательно отверстия без крышки-я так понимаю крышку механическим путём можно отогнуть-выдвинув немного форсунку вперёд и таким образом померять штангенциркулем само отверстие по ширине и высоте...

---------- Добавлено в 05:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:44 ----------

Да, штатный моторчик омывателя фар стоит как крыло от ИЛ-86, устанавливать правда безгимморно, можно не снимая бампера.
Моторчик омывателя прекрасно встанет и от HELLA-в комплекте есть резиновая манжета. По сути это одно и то же, что и штатный KOITO.
Skyland вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 00:54   #6
Ildarik
Опытный
 
Аватар для Ildarik
 
Имя: Ильдар
Авто: LancerX 1.8 CVT
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Установка оригинального омывателя фар на OUTLANDER I

Цитата:
Сообщение от Skyland Посмотреть сообщение
А вот как эти актуаторы крепятся к самому бамперу? Какого точного размера отверстие в бампере?

И второй вопрос: если проводка к моторчику сделана (там даже разъём висеть должен), то судя по схеме всё приходит в мозги, а кнопка омывателя с подрулевого перключателя посылает импульс именно на них и при включеном ближнем на моторчик подаётся напряжение. И я так понимаю, что эта опция заложена в мозги, только деактивирована. Включить же её можно с помощи MUT-II. Встречал я тут спецов, включающих круизы на XL, таким образом. Реально ли это проделать с помощью наших специалистов или попробывать осторожно попросить дилера об этом?
Была всё мысль купить сопрягающее устройство сканер под наш разъём OBDII и с помощью проги и ноута включать-выключать разные полезные функции и следить за разнообразными показателями, но до него руки ещё не дошли.

Вот собственно пока и всё. Спасибо за понимание вопроса и за конструктивные ответы!

Если всё встанет как надо-выложу фотки и отчёт. Думаю найдутся сподвижники-по крайне мере я тут встречал коллег с аналогичными задумками.
У меня тоже есть задумка такая на свой Лансер установить,оригинал ставить накладно, гибрид будет дешевле. Вот только с активацией не всё так просто.На Лансер ставил человек оригинальный омыватель,вот ссылка http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=337469#337469, надеюсь поможет чем-то.
Ildarik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.08.2009, 09:05   #7
Ildarik
Опытный
 
Аватар для Ildarik
 
Имя: Ильдар
Авто: LancerX 1.8 CVT
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Установка оригинального омывателя фар на OUTLANDER I

Написал Ёжику Пыху по поводу активации - в ответ пока тишина.Не зря у него в подписи: "русский партизан" Ехать к нему далековато мне будет-то, думал на флэшку скинуть свой кодинг-лист и отправить ему,чтоб дописал эту функцию, заодно на будущее и другие функции вписал бы, типа AFS,ключ с кнопками и тп . Что ж, подождём пока, нет-тогда поставлю штатные форсунки с крышками, а всё остальное "Hella". Во-первых: дешевле вполовину выйдет,во-вторых: не думаю,что хелловские шланги и хомутики хуже коитовских, в-третьих: не надо будет с активацией заморачиваться.Вот только куда кнопку хелловскую воткнуть и как она будет смотреться незнаю,я её вживую не видел ещё.
Ildarik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 13:18   #8
Skyland
Житель Клуба
 
Аватар для Skyland
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 228
По умолчанию Re: Установка оригинального омывателя фар на OUTLANDER I

Думаю активацию можно сделать и у дилера, если знать к кому подойти..
Насчёт качества шлангов и прочего от HELLA-тут всё на высшем уровне, только вот есть одно НО... Шланги могут не подойти по диаметру. Например на CARISMA у меня этот шланг был меньшего диаметра (и соответствующие штуцера), чем предлагает в комплекте HELLA. Я просто менял его в сборе и старый остался-вот я и сравниваю.
На OUT вроде подходит поболее. Могу судить лишь по одному актуатору, который пришёл, т.к. остальные части "зависли" в далёких Эмиратах.
В комплекте HELLA нет никакой кнопки! Там готовая проводка с реле и предохранителем и простенькая схемка, позволяющая тебе врезать этот набор в свою электрику-кинуть в разрыв на ближний и на омыватель лобового-только и всего. А работает она так-включён ближний и как только ты начинаешь лить жидкость на лобовое стекло, включаются на секунду омыватели фар... И так каждый раз при посылки сигнала на омывание лобового стекла.
Посему надо либо кнопку отдельную докупать и куда-то её инсталлировать, либо брать как и я ручку-подрулевой переключатель света фар со встроенной кнопкой омывателя фар.

Ещё раз тебе огромное спасибо за ссылку!
Skyland вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 14:02   #9
Ildarik
Опытный
 
Аватар для Ildarik
 
Имя: Ильдар
Авто: LancerX 1.8 CVT
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Установка оригинального омывателя фар на OUTLANDER I

Ну насчёт диаметров,то это не такая уж и проблема:на хелловских свет клином не сошёлся, в магазинах всяких шлангов километры и штуцеров горы.А вот насчёт кнопки- где ж взять-то подходящую по стилю салона? Надо посмотреть на других иномарках,глядишь и найдётся подходящая. А насчёт ручки с кнопкой - неужели нельзя её присобачить без активации? Там отрезать,тут нарастить-глядишь и заработаетКак ты думаешь? Сам как будешь делать?
Ildarik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 14:42   #10
Yar
Опытный
 
Аватар для Yar
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 91
По умолчанию Омыватель ФАР

Други подскажите кто и как борется с заклиниванием омывателей??
Yar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 15:07   #11
redline_jet
Опытный
 
Аватар для redline_jet
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 65
По умолчанию Re: Омыватель ФАР

о,было актуально. если недо конца закрывается-я делал так-просил кого либо нажать на кнопку омывателя,а сам ловил омыватель в вержнем положении рукой и лил воду в дырку. после примерно литров 5 клин омывателя прошел
redline_jet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 16:44   #12
Yar
Опытный
 
Аватар для Yar
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 91
По умолчанию Re: Омыватель ФАР

Судя по уйме советов все их просто пальцем обратно затыкают
Yar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 16:47   #13
Kisa
Старожил Клуба
 
Аватар для Kisa
 
Авто: Золотце
Сообщений: 2,008
По умолчанию Re: Омыватель ФАР

Цитата:
Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
Судя по уйме советов все их просто пальцем обратно затыкают
именно!!
Или не пользуются ими так часто...проще протереть фары, т.к. толку от этих омываетелей никакого!!
Kisa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 16:53   #14
Interceptor
Старожил Клуба
 
Аватар для Interceptor
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,363
По умолчанию Re: Омыватель ФАР

Цитата:
Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
Судя по уйме советов все их просто пальцем обратно затыкают
Я лично пока с этим не сталкивался, НО прежний хозяин Аута говорил, что один раз зимой подклинил левый омыватель. Он поехал на мойку и попросил Керхером как следует промыть его - больше такого не повторялось.

---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Kisa Посмотреть сообщение
е пользуются ими так часто...
Постоянно омываю фары, в грязную (дождливую) погодку!
Цитата:
Сообщение от Kisa Посмотреть сообщение
проще протереть фары
Фары не протираю, они чистые: от мойки до мойки всегда хватает!
Цитата:
Сообщение от Kisa Посмотреть сообщение
толку от этих омываетелей никакого!!
Ещё какой толк! Главное вовремя пшикать, чтоб не успевала грязь на фарах присыхать.
Interceptor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 16:55   #15
Kisa
Старожил Клуба
 
Аватар для Kisa
 
Авто: Золотце
Сообщений: 2,008
По умолчанию Re: Омыватель ФАР

Каждому своё!!
Я рада, что хоть кто-то видит толк в этом приспособлении!!
Kisa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка Сказ Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 1772 20.02.2021 17:45
Outlander. Замена жиклеров омывателя лобового стекла !Влад Outlander - Эксплуатация и ремонт 443 29.05.2017 12:17
Outlander. Выбор и установка фаркопа. Фотоотчёт. Mikl Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 62 22.03.2016 07:19
Outlander: Установка круиз-контроля kovaleha Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 39 27.03.2013 22:14
Outlander. Установка госномеров на американца lukanin Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 51 03.11.2012 21:13

Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU