Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2007, 00:20   #10
oleh
Житель Клуба
 
Аватар для oleh
 
Авто: subaru forester 2.5XT 09MY 4A VR white perl
Сообщений: 236
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от nektodron Посмотреть сообщение
Откуда вы взяли 20% потери мощности в автоматической кробке? Если бы это было так, она бы выделяла до 35кВт (20% от 162) тепла и грелась бы как 15 неплохих масляных обогревателей.
)))...так оно и греется...и даже перегревается иногда... ))
И есть там и радиатор АКПП, который кстати и можно сравнить с "15 неплохих масляных обогревателей" ())

"...Кроме гидротрансформатора и планетарного механизма в состав КПП-автоматов входит масляный насос, снабжающий гидротрансформатор и гидравлический блок управления рабочей жидкостью и обеспечивающий смазку коробки, а также радиатор охлаждения рабочей жидкости, которая из-за интенсивного “перелопачивания” имеет свойство сильно нагреваться..."

"...режим обычной гидромуфты....ГТ имеет КПД, не превышающий 85%, что приводит к выделению в нём излишнего тепла и, в конечном счёте, увеличению расхода топлива двигателем автомобиля..."

"... При движении автомобиля детали ГДТ испытывают высокие гидравлическую и тепловую нагрузки. Последняя возникает, когда реактор не вращается. Это происходит из-за характера движения жидкости и ее внутреннего трения. Поэтому рабочая жидкость дополнительно охлаждается специальным радиатором, расположенным в передней части автомобиля вместе с радиатором охлаждения двигателя или внутри него. Неисправности радиаторов могут привести к попаданию охлаждающей жидкости в трансмиссионную, что выводит из строя ГДТ и автоматическую коробку передач. Автоматическая трансмиссия оказывает на двигатель дополнительную тепловую нагрузку, перегрев ее может привести к перегреву двигателя и наоборот..."


Ясен пен, что КПД в 85% - теоретический. Думаю может некоторые автоматы и стремятся к нему (ну там мерсовы или бумеровы!)

)) Плюс еще в случае с ХЛ30 это(20% потерь на АКПП) еще и доведено "физико-математически".
Спасибо г-ну Odin за идею ( https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=256 ). )))
Им было "доказано", что для получения прироста скорости в 5% "3,0" относительно "2,4" (что мы имеем фактически!инструментально подтверждено), необходим прирост мощности всего лишь в 10%.
А фактическое же превосходство трешки по мощи 30% (!также инструментально подтверждено).
Отсюда вопрос! )) Куда девались остальные 20% ?! ))
Правильно! Хороший маслянный калорифер! )))



Отсюда:
http://wiki.japancar.ru/index.php/%D...82%D0%BE%D1%80
http://auto.howstuffworks.com/automa...ansmission.htm
http://www.upsolute.ru/article.php?0..._article_num=1
http://www.inomarka54.ru/index2.php?akp2.htm
http://agregatka.ru/ustr_akpp.shtml
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat...ndex.asp?RUB=3


Цитата:
Сообщение от nektodron Посмотреть сообщение
20% - это общие потери в трансмисии. С современными коробками они даже меньше. К слову сказать, в случае механической коробки они составляют примерно до 15%.

Стоп! Давайте не путать! Мухи отдельно, а котлеты отдельно.
Мы тут говорим про потери в отдельно взятых КП (АКПП отдельно от всей трансмиссии в одном случае, и Вариатор - отдельно в другом).
А потери в оставшихся частях трансмиссии (дифференциалы, муфты, подшипники/карданы и тд и тп) что у 30 что у 24 - ОДИНАКОВЫ!


Цитата:
Сообщение от nektodron Посмотреть сообщение
В CVT, так же имеется гидротрасформатор, с такими же потерями. Правда скорее, всего он, с механической блокировкой.


Да неправда это!. Ну что Вы в самом деле )) про вариатор тут целая ветка есть.

https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4443

Нет там никакого ГТ. Жесткая механическая клинно-ременная (или тороидальная) передача.


Отсюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...82%D0%BE%D1%80
http://www.avtonov.svoi.info/variator.htm

Последний раз редактировалось oleh; 23.10.2007 в 02:34.
oleh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: