Цитата:
Сообщение от nektodron
Откуда вы взяли 20% потери мощности в автоматической кробке? Если бы это было так, она бы выделяла до 35кВт (20% от 162) тепла и грелась бы как 15 неплохих масляных обогревателей.
|

)))...так оно и греется...и даже перегревается иногда...

))
И есть там и радиатор АКПП, который кстати и можно сравнить с "15 неплохих масляных обогревателей"

())
"...Кроме гидротрансформатора и планетарного механизма в состав КПП-автоматов входит масляный насос, снабжающий гидротрансформатор и гидравлический блок управления рабочей жидкостью и обеспечивающий смазку коробки, а также радиатор охлаждения рабочей жидкости, которая из-за интенсивного “перелопачивания” имеет свойство сильно нагреваться..."
"...режим обычной гидромуфты....ГТ имеет КПД, не превышающий 85%, что приводит к выделению в нём излишнего тепла и, в конечном счёте, увеличению расхода топлива двигателем автомобиля..."
"... При движении автомобиля детали ГДТ испытывают высокие гидравлическую и тепловую нагрузки. Последняя возникает, когда реактор не вращается. Это происходит из-за характера движения жидкости и ее внутреннего трения. Поэтому рабочая жидкость дополнительно охлаждается специальным радиатором, расположенным в передней части автомобиля вместе с радиатором охлаждения двигателя или внутри него. Неисправности радиаторов могут привести к попаданию охлаждающей жидкости в трансмиссионную, что выводит из строя ГДТ и автоматическую коробку передач. Автоматическая трансмиссия оказывает на двигатель дополнительную тепловую нагрузку, перегрев ее может привести к перегреву двигателя и наоборот..."
Ясен пен, что КПД в 85% - теоретический. Думаю может некоторые автоматы и стремятся к нему (ну там мерсовы или бумеровы!)

)) Плюс еще в случае с ХЛ30 это(20% потерь на АКПП) еще и доведено "физико-математически".
Спасибо г-ну Odin за идею (
https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=256 ).

)))
Им было "доказано", что для получения прироста скорости в 5% "3,0" относительно "2,4" (что мы имеем фактически!инструментально подтверждено), необходим прирост мощности всего лишь в 10%.
А фактическое же превосходство трешки по мощи 30% (!также инструментально подтверждено).
Отсюда вопрос!

)) Куда девались остальные 20% ?!

))
Правильно! Хороший маслянный калорифер!

)))
Отсюда:
http://wiki.japancar.ru/index.php/%D...82%D0%BE%D1%80
http://auto.howstuffworks.com/automa...ansmission.htm
http://www.upsolute.ru/article.php?0..._article_num=1
http://www.inomarka54.ru/index2.php?akp2.htm
http://agregatka.ru/ustr_akpp.shtml
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat...ndex.asp?RUB=3
Цитата:
Сообщение от nektodron
20% - это общие потери в трансмисии. С современными коробками они даже меньше. К слову сказать, в случае механической коробки они составляют примерно до 15%.
|
Стоп! Давайте не путать! Мухи отдельно, а котлеты
отдельно.
Мы тут говорим про потери в
отдельно взятых КП (АКПП
отдельно от всей трансмиссии в одном случае, и Вариатор -
отдельно в другом).
А потери в оставшихся частях трансмиссии (дифференциалы, муфты, подшипники/карданы и тд и тп) что у 30 что у 24 - ОДИНАКОВЫ!
Цитата:
Сообщение от nektodron
В CVT, так же имеется гидротрасформатор, с такими же потерями. Правда скорее, всего он, с механической блокировкой.
|
Да неправда это!. Ну что Вы в самом деле

)) про вариатор тут целая ветка есть.
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4443
Нет там никакого ГТ. Жесткая механическая клинно-ременная (или тороидальная) передача.
Отсюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...82%D0%BE%D1%80
http://www.avtonov.svoi.info/variator.htm