Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2011, 01:36   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от BIN Посмотреть сообщение
Это предостережение или диагноз? "Плохо прогретая" - это мое предположение. Разве прогрев в течение пары минуты на месте и 3-4х минут медленной езды по рыхлому снегу не достаточен для вариатора при -15С? Сколько ж его греть. Источник звука, про который я здесь писал, находится где-то в районе задних колес.
Предостережение. Вариатор, в отличие от АКПП, использует специальную жидкость, которая, с одной стороны, должна обеспечивать смазку и при этом - не допускать проскальзывания металлического ремня по конусам. Т.е. требования к ней - диаметрально противоположные. И тем не менее, такая жидкость прекрасно работает в миллионах проданных автомобилей (тьфу*3), есть только одно НО: она обеспечивает указанные параметры в диапазоне температур от 70 до 80 градусов. Поэтому теплообменный контур вариатора напрямую связан с двигателем и греется от него. Когда температура достигает требуемой, жидкость начинает охлаждаться через отдельный радиатор.

На основании этого уверен, что 3-4 минут "прогрева" при морозе -15*С недостаточно для нормальной работы CVT.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием