Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2011, 21:54   #1
BIN
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 36
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Резкий старт на непрогретой машине = ппц вариатору.
Это предостережение или диагноз? "Плохо прогретая" - это мое предположение. Разве прогрев в течение пары минуты на месте и 3-4х минут медленной езды по рыхлому снегу не достаточен для вариатора при -15С? Сколько ж его греть. Источник звука, про который я здесь писал, находится где-то в районе задних колес.
BIN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 01:36   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от BIN Посмотреть сообщение
Это предостережение или диагноз? "Плохо прогретая" - это мое предположение. Разве прогрев в течение пары минуты на месте и 3-4х минут медленной езды по рыхлому снегу не достаточен для вариатора при -15С? Сколько ж его греть. Источник звука, про который я здесь писал, находится где-то в районе задних колес.
Предостережение. Вариатор, в отличие от АКПП, использует специальную жидкость, которая, с одной стороны, должна обеспечивать смазку и при этом - не допускать проскальзывания металлического ремня по конусам. Т.е. требования к ней - диаметрально противоположные. И тем не менее, такая жидкость прекрасно работает в миллионах проданных автомобилей (тьфу*3), есть только одно НО: она обеспечивает указанные параметры в диапазоне температур от 70 до 80 градусов. Поэтому теплообменный контур вариатора напрямую связан с двигателем и греется от него. Когда температура достигает требуемой, жидкость начинает охлаждаться через отдельный радиатор.

На основании этого уверен, что 3-4 минут "прогрева" при морозе -15*С недостаточно для нормальной работы CVT.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 22:37   #3
BIN
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 36
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Предостережение. Вариатор, в отличие от АКПП, использует специальную жидкость, которая, с одной стороны, должна обеспечивать смазку и при этом - не допускать проскальзывания металлического ремня по конусам. Т.е. требования к ней - диаметрально противоположные. И тем не менее, такая жидкость прекрасно работает в миллионах проданных автомобилей (тьфу*3), есть только одно НО: она обеспечивает указанные параметры в диапазоне температур от 70 до 80 градусов. Поэтому теплообменный контур вариатора напрямую связан с двигателем и греется от него. Когда температура достигает требуемой, жидкость начинает охлаждаться через отдельный радиатор.

На основании этого уверен, что 3-4 минут "прогрева" при морозе -15*С недостаточно для нормальной работы CVT.
Спасибо за полезную инфу - не знал что у CVT такой высокий диапазон рабочих температур. Вот вляпался с этим вариатором, знал бы не брал. Мое личное мнения - все его достоинства с лихвой перекрываются недостатками!

Замечал, как на морозе при переключении из положения Р в положение D ощущается вязкость внутри вариатора.

И все же, что же это был за звук такой - или это именно вариатор (звук то со стороны задних колес)? Ну интересно, какой гадости ждать.
BIN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 00:23   #4
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от BIN Посмотреть сообщение
Спасибо за полезную инфу - не знал что у CVT такой высокий диапазон рабочих температур. Вот вляпался с этим вариатором, знал бы не брал. Мое личное мнения - все его достоинства с лихвой перекрываются недостатками!

Замечал, как на морозе при переключении из положения Р в положение D ощущается вязкость внутри вариатора.

И все же, что же это был за звук такой - или это именно вариатор (звук то со стороны задних колес)? Ну интересно, какой гадости ждать.
Если ждать гадость, тем более не прогревая вариатор должным образом - она обязательно случится. А так, для справки: в прошлом году был достигнут 5-миллионный рубеж проданных вариаторов JF011 (такие модели на XL, X-Trail, Teana и многих других авто). Была-бы проблемная деталь - вряд-ли она достигла таких показателей.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 04:01   #5
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от BIN Посмотреть сообщение
Спасибо за полезную инфу - не знал что у CVT такой высокий диапазон рабочих температур. Вот вляпался с этим вариатором, знал бы не брал. Мое личное мнения - все его достоинства с лихвой перекрываются недостатками!

Замечал, как на морозе при переключении из положения Р в положение D ощущается вязкость внутри вариатора.

И все же, что же это был за звук такой - или это именно вариатор (звук то со стороны задних колес)? Ну интересно, какой гадости ждать.
да но управление вариатором на АУТЕ электронное а рычаг всего лишь "джостик"и если вы почувствовали вязкость во время переключения из Р в D то поздравляю у вас электронное чутье
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.02.2011, 08:39   #6
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от divers143364 Посмотреть сообщение
да но управление вариатором на АУТЕ электронное а рычаг всего лишь "джостик"и если вы почувствовали вязкость во время переключения из Р в D то поздравляю у вас электронное чутье
Думаю здесь вы ошибаетесь! Тросом вы управляете, и переключение основаных режимов P D и R, происходит именно им.
Изображения
Тип файла: jpg селектор CVT.JPG (32.1 Кб, 55 просмотров)
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 09:21   #7
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
Тросом вы управляете, и переключение основаных режимов P D и R, происходит именно им.
А вот это совершенно верно.
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 23:53   #8
BIN
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 36
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от divers143364 Посмотреть сообщение
да но управление вариатором на АУТЕ электронное а рычаг всего лишь "джостик"и если вы почувствовали вязкость во время переключения из Р в D то поздравляю у вас электронное чутье
Поясняю, вязкость ощущается по напрягу с каким вариатор начинает вращаться, некоторое легкое зудение. А рычаг двигается как обычно.

По поводу надежности - читал, что ресурс варика меньше, чем у других коробок; нагрузку держит хуже (на мощные движки не ставят) жару не держит (от перегрева 1,5 года назад привод вариатора полетел - меняли), теперь ему еще и зима не нравится. Короче, эта штука для легковушек, причем не особо курутых.

А сугробы мять конечно можно на разогретой машине, но видимо недолго. Конечно это мое личное мнение.

Интересно, почему на продвинутые комплектации механику не ставят? Какая была бы машина - комфорт салона + надежность механики!

Последний раз редактировалось Sergy; 11.02.2011 в 01:07. Причина: [/QUOTE]
BIN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление аудио на руле Vitek Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 26 11.01.2018 11:50

Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU