Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2011, 11:00   #2
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
итого если муфта вообще ничего не передает в окружающую среду на нагрев на 1градус цельсия потребуется
6000/11300=0.5с
т.е. если разница температур допустимая около 200гр. (на муфте пусть 0,..предел 200) 100 секунд получится побуксовать.

но обороты на муфте не в 14 раз меньше чем в коробке. муфта стоит после повышающей передачи. обороты выше в несколько раз. потому если уж она буксует при 1200нм....тепловыделение там поболе будет.

вноси поправки
Я расчетики разные делал, и как вы углублялся в дебри (можно муфту разложить на элементы, каждый со свое теплоемкостью). Понял одно - очень все сложно получится. Выложил максимально простую версию, пусть с большим процентом ошибки.

Цель была одна - показать низкий КПД трансмиссии в некоторых условиях. И хорошо вы выложили время , которое выдержит муфта. Я не стал свой расчет выкладывать, а задал вопрос.
Правда ответов было мало.

Да, редукцию я занизил, во всех кроссоверах такого типа повышают, после муфты понижают от 2 до 3 раз. А момент указал высоковат, обычно буксуют с меньшим моментом на муфте.
Можно конечно все пересчитать, учесть мелочи , учесть теплопередачу в окружающую среду, только вряд ли кому будет интересно - расчет займет больше страницы. И отразит он только один конкретный случай буксования, в другом случае все будет по другому.

---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
то 54,4 кВт "завязли" в трансмиссии, не много ли? Табун лошадей в 60 голов греет атмосферу с помощью маленькой муфты?
Именно так, греет атмосферу - тепло с вариатора передается в атмосферу с радиатора и непосредственно с корпуса вариатора. Муфта так же греет атмосферу. Сколько квт превращается в тепло считается легко, можно и точно (тогда сложно). Случай, когда колеса не вращаются самый легкий - считать не нужно, вся мощность двигателя превращается в тепло в трансмиссии. КПД установки ноль, работа колесами не совершается (нет перемещения, момент есть). В разобранном случае не 54,4 в тепло, а
В гидротрансформаторе выделяется 30 квт тепла
В муфте выделяется 11,3 квт тепла
итого 41,3 квт греет атмосферу.Можно добавить про КПД самого двигателя в 40%, тогда еще 85,5 квт идут в атмосферу.
Всего 126,6 квт значит греют


Я сейчас представил, если бы производитель в своих красочных буклетах выложил данные о потерях в трансмиссии при буксовании "внедорожника" Трейла. .

А при езде по асфальту все красиво: ГТ замкнут (потери меньше процента в вариаторе), муфта еле проскальзывает (выделяется в ней 0-1 квт).
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием