Цитата:
Сообщение от avt705210
Зашел, все тоже самое - 10 тысяч + работа! =(((
Волосы аж дыбом от цены на рычаг! Ппц
|
Шаровая на вашем, ппц как дорогом рычаге, прошла больше 100 000 км.
Если вы хотите рассмотреть вблизи то, что лежит в кювете, то почему нет..
Но возникает вопрос, может проще машину поменять? Нет, ну серьезно... Смысл был покупать японский автомобиль? GTR редкостное амно.
Если уж смотреть в сторону неоригинала, то поставьте шаровую хотя бы CTR, желательно в коробке с лицензионной наклейкой.
Сайлент-блоки обычно рвутся задние и стоят в оригинале максимум 700 рублей.
Но рычаг в сборе, это не только дорого, но еще и качественно и безопасно. А решать вам.
На будущее - в поиск... сотая тема уже, устал объединять =)