Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2011, 02:07   #129
asalex
Опытный
 
Аватар для asalex
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 58
По умолчанию Re: XL - Блокиратор на АКПП.

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Если мы говорим о механическом замке на рычаг АКПП\CVT.
Да - толку никакого.
Устройство - тросик который идет в подкапотное пространство и переключает электрические контакты.
Предлагаю почитать про устройство тут.
Прочитал, не нашёл ничего конкретного. Возник вопрос. Зачем тогда делать тросиковый привод для управления, не проще ли было переключатель с коробки передач разместить в салоне, на тот же рычаг АКПП, а в подкапотное пространство тащить только провода, ведь так дешевле?
Значит селектор управления CVT с электрическими контактами на коробке нужен только для управления программами работы вариатора и двигателя. Сами же передачи D и R втыкаются нашими руками, при помощи этого самого троса. А электрический джойстик используется в более дорогих автомобилях, например BMW, вот там действительно нет тросика от рычага до селектора АКПП.
Миниатюры
selector2.jpg  
asalex вне форума   Вверх Ответить с цитированием