Цитата:
Сообщение от YesYes
Если мы говорим о механическом замке на рычаг АКПП\CVT.
Да - толку никакого.
Устройство - тросик который идет в подкапотное пространство и переключает электрические контакты.
Предлагаю почитать про устройство тут.
|
Прочитал, не нашёл ничего конкретного. Возник вопрос. Зачем тогда делать тросиковый привод для управления, не проще ли было переключатель с коробки передач разместить в салоне, на тот же рычаг АКПП, а в подкапотное пространство тащить только провода, ведь так дешевле?
Значит селектор управления CVT с электрическими контактами на коробке нужен только для управления программами работы вариатора и двигателя. Сами же передачи D и R втыкаются нашими руками, при помощи этого самого троса. А электрический джойстик используется в более дорогих автомобилях, например BMW, вот там действительно нет тросика от рычага до селектора АКПП.