Цитата:
Сообщение от Badrs
Я окончательно убеждаюсь, что в голове некоторых засела установка: 4WD - внедорожник. Дальше "моноприводник" выстраивает цепочку допущений - я умный - я в снег (грязь) не лезу - я хороший водитель - я слежу за дорогой - я считаю разумно деньги - я покупаю монопривод.
Говоришь им, что outlander не внедорожник и не предназначен для покорения бездорожья, они не читают и повторяют по новой - у меня уазик, я головой думаю, я не не езжу там где нужен полный привод и далее по кругу.
|
Спор заходит в тупик. Почему?
Потому что сама суть спора туманна. Осмелюсь предположить, что две принципиальные ветви доказывания по непонятным причинам кто-то пытается противопоставить одну другой.
1. Мне видится страстное желание владельцев полного привода убедить всех (в частности, владельцев переднего привода и определяющихся в выборе), что ездить можно только на полном приводе, что он надежнее, удобнее и безопаснее. При этом часть из них (подчеркиваю - из них) любит рассказывать о внедорожных подвигах по различного рода г*внам.
2. Другая сторона (владельцы переднего привода) упорно доказывает тезис о достаточности переднего привода (часть из них говорит о вынужденности своего выбора по финансовым или другим причинам). При этом никто не ставит под сомнение доводы другой стороны о преимуществах полного привода, но приводятся доводы в пользу именно своего выбора.
Вот кто объяснит, почему эти мнения надо противопоставлять? Разве они оба не имеют право на существование?
Цитата:
Ну никак не хотят они понять. что в outlandere ЛЮБОЙ владелец, легким движением двух пальцев может сделать свой автомобиль моноприводным и моментально, всеми органами чувств: от вестибулярного аппарата и заканчивая, простите, задницей прочувствовать разницу в поведении машины. Разницу на сухом асфальте, разницу в повороте, разницу в снежной каше, разницу в колее, разницу на гравийке и т.д. Почувствовать эту разницу и сказав себе: "Да ну, на.....", переключить на авто и ездить не мучая свой мозг.
|
Вот с этим не согласен. Неоднократно указывал на невозможность для владельца полного привода полностью оценить качества переднеприводной версии. Некорректно включить 2ВД и говорить о том, как тяжело, неудобно и небезопасно ездить на переднеприводной версии. Во-первых, это
другой авто (и Вы это сами подтверждаете), во-вторых, к переднеприводной версии надо привыкнуть и научиться ею управлять, она немного по-другому себя ведет (см. посты выше по теме, например, здесь
https://www.out-club.ru/board/showpo...4&postcount=27). Оценить достоинства и недостатки переднего привода могут только владельцы переднего привода (как и полного - только его владельцы).
Цитата:
Вдруг эту тему читают те, кто стоит перед выбором покупки машины. Если вдруг Вам случайно покажется, что outlander 2wd такой же как 4wd, только дешевле. То не верьте. Гоните от себя зеленую жабу и знайте, это разные автомобили похожие внешне. Покупка 4wd - абсолютно оправдана.
|
Не поддавайтесь на провокации! 2ВД не такой же, как 4ВД, он дешевле, но если Вы умеете рулить и голова на плечах есть, то ездить на нем можно очень даже неплохо.

Например, мне нравится.
P.S.
Цитата:
Сообщение от CADR
Про то, что Аут великолепен и без полного привода я не спорю, просто с полным он более безопасен. Странно что Вы это отрицаете.
|
Покажите, пожалуйста, в каком месте и какими словами я это отрицаю.

Не надо уж все смертные грехи на меня валить!