Цитата:
Сообщение от Пандыч
По опыто езды на газобалонных автомобилях: заводим на бензине, потом после прогрева двигла переводим на газ и дальше едем на газу.
|
В современных системах 4-го поколения переход с бензина на газ происходит автоматически,по достижению температуры газовой рампы +40-45 градусов.Температура для автоматического перехода выставлена по -умолчанию в программе настройки газового блока с возможностью корректировки.
Так же предусмотрены некоторые стратегии- переход на бензин по достижению определенного числа оборотов, переход обратно на газ,при падении к-ва оборотов двигателя.Принудительное "заведение" двигателя на газу-тоже возможная опция.
Абсолютно правильно- при гаражном хранении машины- парковать ее в гараж работающей на бензине.
В современных системах предусмотрена автоматическое запирание мультиклапана газового баллона,при выключении газа.
Но данными опциями обладают не все впрысковые системы

---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:18 ----------
Цитата:
Сообщение от mavua
Сегодня я встречался и показывал машину человеку, который работает в TÜV (это тех. осмотр по нашему). Он послушал мотор и сказал что скорее всего проблема не в клапанах, а в прокладках/сальниках/кольцах.
|
А про Германию-где бензин био-спиртом разбавляют уж наверно все в курсе.
Втихаря залили Вам такого- вот бензинчику и колбасит опосля его движок. Кстати-на Ютубе выкладывали ролик работающего движка на этом био-бензиновом "топливе" и в сравнении- на газу. Результат разительный. На био бензине- двигатель колбасило - мама не горюй.
Учитывайте- что машина-то прогревается у Вас все равно на бензине. Отсюда и проблемы возможные .