Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2011, 17:41   #2
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: Сигнализация и KEYLESS OPERATION SYSTEM (KOS)

Цитата:
Сообщение от vitaliyeg Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Заказал Outlander XL S15 с Keyless Operation System (KOS) прочитав все вышенаписанное, если конечно правильно понял то есть 2 варианта:
1. Выкинуть KOS и забыть о нем.
2. Использовать его в устанавливаемой сигнализации.
Поэтому хотел бы узнать, что надежней? стою перед выбором:
Pandora DXL 3500 или Pandora DXL 3300 slave (на штатный ключ)...
Здравствуйте!
Если устанавливать слейв систему (работающую от штатного ключа), то стойкость системы к электронному взлому будет равна стойкости штатного канала KOS, а тут похвастать особо нечем.
Поэтому если и ставить слейв, то только те системы, которые могут при снятии с охраны опрашивать метку и при отсутствии таковой обратно ставить систему в охрану или переходить в тревогу.
Мой личный выбор - отдельная сигнализация.

Цитата:
2. SkyBrakeDD2+ Super
С данными системами не работаем, поэтому ничего про них не подскажу.

Цитата:
3. DRAGON (замок на рулевой вал)
Механика на руль никогда не помешает.

Цитата:
4. два замка капота (скорей всего тот же DRAGON или Megalock)
Ну про замки тут много написано, видимо не читали.
На данном авто требуется установка двух замков с доработками, т.к. очень дыры большие.

Цитата:
5. Противоугонная маркировка стекол
Никогда себе не делал, но многие пользуются - если не дорого, то почему нет.

Цитата:
6. Возможно добавлю какую-нибудь секретку. (реверс бензонасоса например)
С секреткой не спорю, например защиту ЭБУ организовать и под этот кожух блокировку установить.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием