Здравствуйте!
Заказал Outlander XL S15 с Keyless Operation System (KOS) прочитав все вышенаписанное, если конечно правильно понял то есть 2 варианта:
1. Выкинуть KOS и забыть о нем.
2. Использовать его в устанавливаемой сигнализации.
Поэтому хотел бы узнать, что надежней? стою перед выбором:
Pandora DXL 3500 или Pandora DXL 3300 slave (на штатный ключ)
Далее прошу оценить мой выбор доп защит:
2. SkyBrakeDD2+ Super
3. DRAGON (замок на рулевой вал)
4. два замка капота (скорей всего тот же DRAGON или Megalock)
5. Противоугонная маркировка стекол
6. Возможно добавлю какую-нибудь секретку. (реверс бензонасоса например)
Буду признателен, если посоветуете что-нить добавить...
Здравствуйте!
Заказал Outlander XL S15 с Keyless Operation System (KOS) прочитав все вышенаписанное, если конечно правильно понял то есть 2 варианта:
1. Выкинуть KOS и забыть о нем.
2. Использовать его в устанавливаемой сигнализации.
Поэтому хотел бы узнать, что надежней? стою перед выбором:
Pandora DXL 3500 или Pandora DXL 3300 slave (на штатный ключ)...
Здравствуйте!
Если устанавливать слейв систему (работающую от штатного ключа), то стойкость системы к электронному взлому будет равна стойкости штатного канала KOS, а тут похвастать особо нечем.
Поэтому если и ставить слейв, то только те системы, которые могут при снятии с охраны опрашивать метку и при отсутствии таковой обратно ставить систему в охрану или переходить в тревогу.
Мой личный выбор - отдельная сигнализация.
Цитата:
2. SkyBrakeDD2+ Super
С данными системами не работаем, поэтому ничего про них не подскажу.
Цитата:
3. DRAGON (замок на рулевой вал)
Механика на руль никогда не помешает.
Цитата:
4. два замка капота (скорей всего тот же DRAGON или Megalock)
Ну про замки тут много написано, видимо не читали.
На данном авто требуется установка двух замков с доработками, т.к. очень дыры большие.
Цитата:
5. Противоугонная маркировка стекол
Никогда себе не делал, но многие пользуются - если не дорого, то почему нет.
Цитата:
6. Возможно добавлю какую-нибудь секретку. (реверс бензонасоса например)
С секреткой не спорю, например защиту ЭБУ организовать и под этот кожух блокировку установить.
Здравствуйте!
Если устанавливать слейв систему (работающую от штатного ключа), то стойкость системы к электронному взлому будет равна стойкости штатного канала KOS, а тут похвастать особо нечем.
Поэтому если и ставить слейв, то только те системы, которые могут при снятии с охраны опрашивать метку и при отсутствии таковой обратно ставить систему в охрану или переходить в тревогу.
Мой личный выбор - отдельная сигнализация.
Уважаемый представитель "СпецАвтоСистемы"!
Откуда информация что штатная КОС-система имеет НИЗКУЮ стойкость к электронноому взлому?! У вас есть какие-то практичные данные?! На сколько мне известно большинство КОС-подобных систем вобще взлому не поддаются! Единственный, быть может, способ их "обуздать" это ретрансляция, НО в КОС наших машин радиус опроса метки всего 70см и я думаю вряд ли вы не заметите "странного типа"/"типку" с большим чемоданом на перевес трущегося об вас чуть ли не "пятой точкой".
В общем Аутлендер это не тот класс машин ради которых злоумышленники будут принимать такие сложные меры получения доступа.
Большинство угонов машин такого класса в нашей стране осуществляется "пионерами" действующими по шаблону, оснащёнными мануфактурными кодграбберами, и способами БЫСТРО и без гемора завести двигатель обойдя СТАНДАРТНЫЕ блокировки (бензонасос, зажигание, форсунки, и т.д.). Прописка ноовго ключа у них занимает секунды (если пин обычный). Я несколько раз восстанавливал работу ключей после таких попыток (машину спасало как раз что-то нестандартное). Используется маленькая коробочка подключающаяся к диагностическому разъему в которую зашита последовательность команд для прописки нового принесённого ключа ИСПОЛЬЗУЯ штатный ПИН! Если пин будет не стандартный, то этот метод уже не прокатит и останется доступным только второй более менее лёгкий метод запуска двигателя - это "замена блоков" (если принесут снятые с другой машины и привязаные друг к другу ЭБУ Дивгателя+ИММО+Ключ), от этого метода не спасёт даже иной пин.
В случае смены пин кода штатного иммобилайзера, а также защиты от замены блоков (замки капота, защита от снятия ЭБУ), дополнительные скрытые блокировки сделанные уникально, механические блокираторы с нестандартной установкой не позволят вашу машину угнать кроме как на эвакуаторе...
При установке вледельцем НЕШТАТНОГО дистанционного запуска двигателя злоумышленнику довольно легко вытащить чип ключа из обходчика иммобилайзера либо банально заставить обходчик "раскрыться" подав питание на правильные провода, а уже этот чип позволит легко преодолеть основную защиту запуска двигателя. Поэтому защищать надо именно родной иммобилайзер и ЭБУ двигателя!
Убивает отношение к установке сигнализаций у наших официалов(и не только у них) - при наличии родного ключа с кнопками на всех поставляемых в Россию Аутлэндерах они всё равно ставят всевозможные ОПАСНЫЕ тамагочи типа Шерхана, Старлайна, Томагавка и прочего ширпотреба, который открывается кодграбберами мгновенно (как свою машину, даже в массовом скоплении людей), причём даже не ради угона, а для воровства вещей из машин на стоянках крупных ТЦ, где люди уходят на долго. Человек может только дома узнать что из багажника что-то пропало. Радиоканал родного ключа с кнопочками в этом случае получается на много надёжнее вышеописанных систем + там не используется пресловутый keeloq, вместо него, если не ошибаюсь, используется некоторая модификация хитаг-протокола, при этом отклик на нажатия кнопок мгновенный (проверьте!). По хорошему надо ставить, как минимум, так называемые SLAVE-системы, которые встают в охрану при закрытии дверей кнопкой штатного ключа, а снимаются соответственно другой кнопкой. Причём при правильной установке данных систем их нельзя вешать на провода ЦЗ, подключать их надо ТОЛЬКО через CAN-адаптеры по которым можно получить информацию о сигнале с родного ключа. Благодаря такому подключению SLAVE система будет вставать в охрану ТОЛЬКО по нажатию кнопки на ключе, а не банального закрытия замков (которые можно открыть просто свёрткой в скважину замка и тем самым СНЯТЬ некорректно подключённую систему с охраны).
Еще более лучшим вариантом будет ставить не SLAVE-систему, а полностью автономную, которая встаёт в охрану и снимается по ОТДЕЛЬНО носимой, скажем в документах МЕТКЕ, опрос которой начинается либо сразу после открытия двери либо по включению зажигания. А если подключить эту систему через CAN-адаптер, то она сможет даже включать штатную сигнализацию (при её активности на машине) если вы вдруг уходя забыли закрыть машину кнопкой ключа, то есть подаст команду на закрытие замков и включение штатной сигнализации по шине.
Устанавливать дополнительный иммобилайзер в разрез открытия замков штатной системой крайне не советую, поскольку такой метод хоть и немного добавляет надёжности, но он основательно снижает комфорт доступа в машину самого владельца, поскольку лишает бесключевую систему той самой мгновенности, которая так приятна при пользовании авто! А у некоторых иммобилайзеров время опроса/поиска метки затягивается до 8 секунд если много помех в округе. Представьте теперь себе владельца КОС системы нажавшего кнопку на ручке двери/взявшегося за ручку и терпеливо ожидающего гадая "откроется или нет"...по мне так такая ситуация крайне не приемлема, особенно если при этом заставляешь ждать не только себя, но и какого-либо важного, скажем по работе, пассажира и не дай бог придётся объяснять что "у меня сигнализация глючит"....
Также считаю архаикой любые стационарные блокировки препятствующие запуску двигателя - все блокировки должны начинать срабатывать ТОЛЬКО ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ! защищать двигатель от запуска должен только родной иммобилайзер.
И на последок: "Захотят уехать - уедут" -это высказывание есть глубочайшее заблуждение пессимистов, полагающихся лишь на страховку.
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
С секреткой не спорю, например защиту ЭБУ организовать и под этот кожух блокировку установить.
С уважением, Алексей.
Вот этот метод очень хорош, НО что если вдруг релюшка блокировки выйдет из строя, банально залипнет в положении блокировки? только эвакуатор!?
Откуда информация что штатная КОС-система имеет НИЗКУЮ стойкость к электронноому взлому?! У вас есть какие-то практичные данные?! На сколько мне известно большинство КОС-подобных систем вобще взлому не поддаются! Единственный, быть может, способ их "обуздать" это ретрансляция, НО в КОС наших машин радиус опроса метки всего 70см и я думаю вряд ли вы не заметите "странного типа"/"типку" с большим чемоданом на перевес трущегося об вас чуть ли не "пятой точкой".
1. Если КОС обладает посылом кода с проверкой времени посыла/принятия сигнала, согласен. Если нет?
2. Какова длина кода посылки/ответа?
3. Радиус действия зависит от антенны, которая опрашивает метку.
Это не значит, что нужно использовать совсем маломощную, как в машине, возьмите помощнее и радиус увеличится.
4. На сегодняшний день, на сколько мне известно, не вскрывались только ВАГИ, да и то за последние пару недель проскочила инфа, что вскрыли.
Цитата:
В общем Аутлендер это не тот класс машин ради которых злоумышленники будут принимать такие сложные меры получения доступа.
Ну не вижу тут ничего сложного. В крайнем случае всегда можно и отверткой вскрыть.
Цитата:
Если пин будет не стандартный, то этот метод уже не прокатит и останется доступным только второй более менее лёгкий метод запуска двигателя - это "замена блоков" (если принесут снятые с другой машины и привязаные друг к другу ЭБУ Дивгателя+ИММО+Ключ), от этого метода не спасёт даже иной пин.
Информацию выше комментировать не буду - согласен.
А вот по поводу комплекта ЭБУ+ИММО+ключ можно поспорить.
Если организованы блокировки двигателя такой метод не поможет.
Если только использовать комплект с полной проводкой.
Но тут уже нужно замки капота устанавливать, собственно, они являются неотъемлемой частью любого охранного комплекса.
Цитата:
В случае смены пин кода штатного иммобилайзера, а также защиты от замены блоков (замки капота, защита от снятия ЭБУ), дополнительные скрытые блокировки сделанные уникально, механические блокираторы с нестандартной установкой не позволят вашу машину угнать кроме как на эвакуаторе...
Определились в пункте выше.
Одно замечание - замки капота должны быть установлены таким образом, чтобы нельзя было их быстро открыть - это очень важно.
Цитата:
При установке вледельцем НЕШТАТНОГО дистанционного запуска двигателя злоумышленнику довольно легко вытащить чип ключа из обходчика иммобилайзера либо банально заставить обходчик "раскрыться" подав питание на правильные провода, а уже этот чип позволит легко преодолеть основную защиту запуска двигателя. Поэтому защищать надо именно родной иммобилайзер и ЭБУ двигателя!
Это при условии потоковой установки.
Попробуйте добраться до обходчика или блока или проводки к ним при условии, что установка проведена с демонтажем торпеды.
Убивает отношение к установке сигнализаций у наших официалов(и не только у них) - при наличии родного ключа с кнопками на всех поставляемых в Россию Аутлэндерах они всё равно ставят всевозможные ОПАСНЫЕ тамагочи типа Шерхана, Старлайна, Томагавка и прочего ширпотреба, который открывается кодграбберами мгновенно (как свою машину, даже в массовом скоплении людей), причём даже не ради угона, а для воровства вещей из машин на стоянках крупных ТЦ, где люди уходят на долго.
Тут полностью согласен.
Однако, можно перевернуть ситуацию и по другому.
Например, до сих пор есть люди, которые сами просят установить систему такого рода, аргументируя это малой стоимостью системы и словами "что не поставь все равно угонят".
Можно отказаться от установки, а можно установить систему - какой выбор правильный?
Цитата:
По хорошему надо ставить, как минимум, так называемые SLAVE-системы, которые встают в охрану при закрытии дверей кнопкой штатного ключа, а снимаются соответственно другой кнопкой.
Ставить систему в охрану можно любым способом.
Снимать с охраны, если уж слейв установлен необходимо с подтверждением, которое можно организовать как через метку, так и через штатные кнопки в салоне авто, но это не мешает открыть салон и поковыряться в нем некоторое время.
Цитата:
Причём при правильной установке данных систем их нельзя вешать на провода ЦЗ, подключать их надо ТОЛЬКО через CAN-адаптеры по которым можно получить информацию о сигнале с родного ключа.
Ну этот способ в большинстве случаев не работает.
Можете попробовать.
Конечно, это будет зависеть от марки выбранного КАН и сопряженной с ним сигнализации.
Цитата:
Благодаря такому подключению SLAVE система будет вставать в охрану ТОЛЬКО по нажатию кнопки на ключе, а не банального закрытия замков (которые можно открыть просто свёрткой в скважину замка и тем самым СНЯТЬ некорректно подключённую систему с охраны).
Тут правильнее сказать не по нажатию кнопок на ключе, а по появлению статуса на проводе КАН - вот тут то и вылазит проблема.
В целом с формулировкой согласен.
Цитата:
Устанавливать дополнительный иммобилайзер в разрез открытия замков штатной системой крайне не советую, поскольку такой метод хоть и немного добавляет надёжности, но он основательно снижает комфорт доступа в машину самого владельца, поскольку лишает бесключевую систему той самой мгновенности, которая так приятна при пользовании авто!
Тут вообще ничего не понял.
Иммобилайзер - система, которая обеспечивает блокировки двигателя. В некоторых моделях есть возможность управления замками капота. Зачем подключать к иммобилайзеру замки дверей, если открытие замков будет происходить от штатного ключа?
Цитата:
Также считаю архаикой любые стационарные блокировки препятствующие запуску двигателя - все блокировки должны начинать срабатывать ТОЛЬКО ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ! защищать двигатель от запуска должен только родной иммобилайзер.
Это почему?
Чем же плохи блокировки двигателя?
Цитата:
И на последок: "Захотят уехать - уедут" -это высказывание есть глубочайшее заблуждение пессимистов, полагающихся лишь на страховку.
Согласен.
Цитата:
Вот этот метод очень хорош, НО что если вдруг релюшка блокировки выйдет из строя, банально залипнет в положении блокировки? только эвакуатор!?
Если неисправность связана с реле блокировки, то в любом случае придется ехать на эвакуаторе, потому как нормально установленную блокировку не так легко снять, а инструмент с собой никто не возит.
Да непредвиденная ситуация такого характера не та поломка, которую необходимо обсуждать - могу аналогичный пример привести - катушки или свечи откажут, как уедете?
1. Если КОС обладает посылом кода с проверкой времени посыла/принятия сигнала, согласен. Если нет?
2. Какова длина кода посылки/ответа?
3. Радиус действия зависит от антенны, которая опрашивает метку.
Это не значит, что нужно использовать совсем маломощную, как в машине, возьмите помощнее и радиус увеличится.
4. На сегодняшний день, на сколько мне известно, не вскрывались только ВАГИ, да и то за последние пару недель проскочила инфа, что вскрыли.
1. Не думаю что наш КОС проверяет время посылки, по крайней мере декларации этого факта я в технической документации не нашёл, имеется лишь вот это:
Цитата:
При установлении связи для удостоверения пульта дистанционного управления ЭБУ KOS принимает решение о том, совпадает ли идентификатор пульта дистанционного управления (присвоенный пульту дистанционного управления), содержащийся в ответных данных от пульта дистанционного управления, с идентификатором, сохраненным в ЭБУ при выполнении операции регистрации. Пульт дистанционного управления передает ответ в ЭБУ KOS только в том случае, если идентификатор KOS (уникальный для каждого ЭБУ KOS), содержащийся в полученных данных, совпадает с сохраненным идентификатором.В начале сеанса связи для удостоверения ЭБУ KOS создает случайное число, представляющее собой фактор расчета зашифрованного кода, и передает его пульту дистанционного управления вместе с передаваемыми данными. Пульт дистанционного управления вычисляет код с использованием полученного фактора и передает результат в ЭБУ KOS вместе с данными ответа. ЭБУ KOS начинает сеанс связи только в случае, когда результаты вычисления кода совпадают у обеих сторон.
2. Эту информацию взять негде.
3. Быть может, согласшусь.
4. Хм, вы говорите именно о ВСКРЫТИИ алгоритма работы?! есть реальные доказательства, что вскрыт алгоритм работы даже простого ключа с кнопками от Mitsubishi (KES-система)?
Цитата:
Ну не вижу тут ничего сложного. В крайнем случае всегда можно и отверткой вскрыть.
Вот в том то и дело, что это проще чем заниматься ретрансляцией, НО здесь злоумышленника ждёт сюрприз если активирована штатная сигнализация! (И не дай блог на ЦЗ посажена SLAVE система деактивирующаяся просто при открытии ключём.)
Цитата:
А вот по поводу комплекта ЭБУ+ИММО+ключ можно поспорить.
Если организованы блокировки двигателя такой метод не поможет.
Если только использовать комплект с полной проводкой.
Но тут уже нужно замки капота устанавливать, собственно, они являются неотъемлемой частью любого охранного комплекса.
Ну так радикально заявлять, что не поможет не стоит, то что осложнит - согласен, а вот в остальное это вопрос лишь времени - всё определяется по симптомам и решается поэтапно. Прокинуть проводков от узла к узлу в нужных местах никто не запрещает, а если специализируешься на конкретной модели это всё не сложно сделать, и для этого вовсе не нужна вся проводка!
На счёт неотъемлемости замков капота я бы тоже усомнился, на мой взгляд замками капота можно "прикрыть" лишь некачественно установленый комплекс, а точнее блокировки сделанные в подкапотном пространстве, ведь человек специализирующися на конкретной модели сходу вычислит неродную проводку, даже спрятанную в гофро-кожухи невзрачные, и сможет за секунды понять для чего она проложена вокруг какого либо узла.
По моему мнению достаточно защитить ЭБУ двигателя от демонтажа либо отсоединения разъёма, с этим прекрасно справляется так называемая защита ЭБУ ака "шлем", о которой мы говорили чуть ранее и под которую Вы предложили поставить блокировки. Заодно она защитит и от второго РЕАЛЬНО опасного метода угона.
Цитата:
Определились в пункте выше.
Одно замечание - замки капота должны быть установлены таким образом, чтобы нельзя было их быстро открыть - это очень важно.
Про замки "Определились в пункте выше."
Цитата:
Это при условии потоковой установки.
Попробуйте добраться до обходчика или блока или проводки к ним при условии, что установка проведена с демонтажем торпеды.
Согласен - можно обходчик запрятать достаточно глубоко, как и сам блок сигнализации к которому идут "желанные" провода, но вот провода от замка зажигания всё равно особо не спрячете и то где примерно сокрыта цель будет ясно, а следовательно это опять вопрос времени (туда, куда спрятан блок можно попасть не только естественным путём через разбор и снятие торпеды, но и банально вандальным, с применением электроинструментов работающих от прикуривателя).
Цитата:
Ссылка в никуда.
Простите пожалуйста - действительно вписал ссылку на жту же ветку, >>вот правильная<<
Цитата:
Тут полностью согласен.
Однако, можно перевернуть ситуацию и по другому.
Например, до сих пор есть люди, которые сами просят установить систему такого рода, аргументируя это малой стоимостью системы и словами "что не поставь все равно угонят".
Можно отказаться от установки, а можно установить систему - какой выбор правильный?
Правильный выбор в данном случае не ставить ничего, поскольку даже свернуть личинку в людном месте гораздо сложнее чем воспользоваться кодграббером и вальяжно прогуляться к машине "как к своей"! Про подобных пессимистов я уже писал, и вы даже со мной согласились, одако всё равно, я так понял, одобряете просьбу таких людей поставить дешевую систему даже не намекая им на то, что этим облегчаете доступ в авто и, тем самым, увеличиваете риск угона.
Цитата:
Ставить систему в охрану можно любым способом.
Снимать с охраны, если уж слейв установлен необходимо с подтверждением, которое можно организовать как через метку, так и через штатные кнопки в салоне авто, но это не мешает открыть салон и поковыряться в нем некоторое время.
А зачем оставлять такую лазейку!? иногда бывает что хватает этого "некоторого времени" чтобы совершить многое...правильная сигнализация должна сработать сразу при малейшем открытии двери.
Цитата:
Ну этот способ в большинстве случаев не работает.
Можете попробовать.
Конечно, это будет зависеть от марки выбранного КАН и сопряженной с ним сигнализации.
Не могу не согласится - вы есть многопрофильный центр с большим опытом работы с различными марками авто, я лишь могу судить только по Мицубиси и с уверенностью могу утверждать, что в этом отношении у нашего бренда всё в порядке - по кану штатная сигнализация встаёт в охрану при команде от большинства известных кан-адаптеров!
Цитата:
Тут правильнее сказать не по нажатию кнопок на ключе, а по появлению статуса на проводе КАН - вот тут то и вылазит проблема.
В целом с формулировкой согласен.
Верно подмечено, соглашусь, но у мицубов эта проблема не вылазиет
Цитата:
Тут вообще ничего не понял.
Иммобилайзер - система, которая обеспечивает блокировки двигателя. В некоторых моделях есть возможность управления замками капота. Зачем подключать к иммобилайзеру замки дверей, если открытие замков будет происходить от штатного ключа?
Извините, не правильно выразился - здесь под "иммобилайзером" я имел ввиду установку зависимости от какой-либо метки без которой ЦЗ не откроется даже если нажать кнопку "открыть" штатного ключа.
Цитата:
Это почему?
Чем же плохи блокировки двигателя?
Это плохо тем что стационарные блокировки гораздо легче ддиагностируются чем те что проявляются спонтанно в движении, также плохи они тем, что невозможно в случае необходимости запустить двигатель и оставить его работающим без нахождения в салоне владельца, так как для этого необходимо чтобы все системы охраны были деактивированы. Ну и чисто моё мнение - если машина с завода обладает родным дистанционным запуском - это будет препятствовать его корректной эксплуатации.
Цитата:
Если неисправность связана с реле блокировки, то в любом случае придется ехать на эвакуаторе, потому как нормально установленную блокировку не так легко снять, а инструмент с собой никто не возит.
Да непредвиденная ситуация такого характера не та поломка, которую необходимо обсуждать - могу аналогичный пример привести - катушки или свечи откажут, как уедете?
Ну в целом да, согласен, спорить не буду.
Резюмируя вышесказанное могу лишь сказать что сменив ПИН-код и защитив ЭБУ у угонщика шансов практически не останется, а вот во всех остальных случаях вероятность завести двигатель всё таки остаётся - на реализацию лишь нужно время!
1. Не думаю что наш КОС проверяет время посылки, по крайней мере декларации этого факта я в технической документации не нашёл,
Ну вот видите.....
Значит, просто меняется код по алгоритму.
А для этого есть алгоритмический кодграббер.
Цитата:
На счёт неотъемлемости замков капота я бы тоже усомнился, на мой взгляд замками капота можно "прикрыть" лишь некачественно установленый комплекс,
Ну не совсем.
Допустим, человек пришел со своим оборудованием - ЭБУ+проводка, значит он может ее подсоединить взамен штатной и обойти все блокировки, если капот закрыт на замки этого сделать не получится.
Цитата:
а точнее блокировки сделанные в подкапотном пространстве, ведь человек специализирующися на конкретной модели сходу вычислит неродную проводку, даже спрятанную в гофро-кожухи невзрачные, и сможет за секунды понять для чего она проложена вокруг какого либо узла.
Вот тут стоп. Кто мешает размотать штатные жгуты и вмотать туда реле блокировки с последующим заматыванием жгута?
В данной ситуации Вы ничего не увидите.
Цитата:
По моему мнению достаточно защитить ЭБУ двигателя от демонтажа либо отсоединения разъёма, с этим прекрасно справляется так называемая защита ЭБУ ака "шлем", о которой мы говорили чуть ранее и под которую Вы предложили поставить блокировки. Заодно она защитит и от второго РЕАЛЬНО опасного метода угона.
Это хороший способ. Но от набрасывания своих проводов он не защищает.
Цитата:
Согласен - можно обходчик запрятать достаточно глубоко, как и сам блок сигнализации к которому идут "желанные" провода, но вот провода от замка зажигания всё равно особо не спрячете и то где примерно сокрыта цель будет ясно, а следовательно это опять вопрос времени (туда, куда спрятан блок можно попасть не только естественным путём через разбор и снятие торпеды, но и банально вандальным, с применением электроинструментов работающих от прикуривателя).
Ну это же нереально, давайте смотреть на вещи более правдоподобно.
Вот сняли торпеду, поставили сигнализацию за нее, все вмотали в жгуты, в том числе и провода к замку зажигания - как Вы увидите, что куда идет?
Да даже если Вам сказать, что блок находится там то, Вы правда будете торпеду болгаркой резать? Капот тоже болгаркой. Ну и замок рулевого вала тоже спиливаем болгаркой. А чего там, давайте ее всю на запчасти сразу попилим прям на месте, да в мусорном контейнере вывезем))))).
Цитата:
Простите пожалуйста - действительно вписал ссылку на жту же ветку, >>вот правильная<<
Просмотрел ссылку.
Скажу свое мнение.
Раньше были модули запуска для Мазды. Американские.
Народ тоже кинулся их покупать по причине отсутствия модуля обхода. Так вот лажа все это. Более того, модуль обхода прилагался к комплекту "родного запуска". Выглядел он только не как обычный обходчик, а представлял из себя бокс примерно 7х7 см залитый внутри и с торчащими двумя проводами. Этот чудо бокс нужно было прописать в память системы как и обычный ключ - включить зажигание по очереди всеми ключами, бокс должен быть последним.
На лицо обман клиента. Обходчик есть.
А в данном случае инструкция она самая, как и на Мазду.
Повторюсь - это мое мнение, основанное на визуальном восприятии фотографии и опыте общения с родным запуском Мазды.
Ну не верю я, что нет там обходчика))).
Цитата:
Про подобных пессимистов я уже писал, и вы даже со мной согласились, одако всё равно, я так понял, одобряете просьбу таких людей поставить дешевую систему даже не намекая им на то, что этим облегчаете доступ в авто и, тем самым, увеличиваете риск угона.
Вот тут немного поясню.
Я пытаюсь переубедить клиента, даже несколько раз (те, кто были, те знают), но если не помогает, сделаю как человек просит.
В редких случаях приходится отказывать.
Например, сегодня женщина просила охранный комплекс на Хонду Аккорд. И очень ей ББ Супер нравится, вот всегда она его устанавливала. Пытался переубедить - не понимает. Три раза пытался. Ну не хочет понимать. Вот хочу ББ Супер и все. Стоимость комплекта порядка 70 тр. Мне отказаться от работы или сделать и оплатить некоторые расходы по фирме? Я думаю, Вы понимаете, какой выбор я сделаю))).
Так что, одобрять я такие работы не одобряю, но расходы по фирме мне оплачивать нужно.
Цитата:
А зачем оставлять такую лазейку!? иногда бывает что хватает этого "некоторого времени" чтобы совершить многое...правильная сигнализация должна сработать сразу при малейшем открытии двери.
Как так? А если подтверждение снятия с охраны не по метке, а через штатные кнопки в салоне организовано? Это минимум 30 секунд, а правильнее 45 секунд времени свободного, иначе клиент просто не успеет подтвердить свое нахождение в салоне, но этого времени вполне достаточно для очистки бардачка.
Цитата:
Не могу не согласится - вы есть многопрофильный центр с большим опытом работы с различными марками авто, я лишь могу судить только по Мицубиси и с уверенностью могу утверждать, что в этом отношении у нашего бренда всё в порядке - по кану штатная сигнализация встаёт в охрану при команде от большинства известных кан-адаптеров!
Вот именно. Нам приходится работать с разными марками авто, а также выполнять гарантийные обязательства. Поэтому расширение ассортимента не всегда оправдано. И приходится сокращать список устройств, используемых к установке. А далеко не факт, что конкретный КАН будет лояльно работать по системе статуса с конкретной системой.
Цитата:
Извините, не правильно выразился - здесь под "иммобилайзером" я имел ввиду установку зависимости от какой-либо метки без которой ЦЗ не откроется даже если нажать кнопку "открыть" штатного ключа.
Ну это, мне кажется, лишнее.
Цитата:
Это плохо тем что стационарные блокировки гораздо легче диагностируются чем те что проявляются спонтанно в движении,
Частично это заблуждение.
И на клиента действует.
Сам никогда такого клиентам не говорил и не скажу.
Нормально организованная блокировка не вызывает ошибок ни при заведенном ни при заглушенном двигателе. Криво поставленная все равно покажет цепь блокировки.
Да и что мешает рубануть заодно и диагностический разъем?
Тогда вопрос с блокировками снимается.
Цитата:
также плохи они тем, что невозможно в случае необходимости запустить двигатель и оставить его работающим без нахождения в салоне владельца, так как для этого необходимо чтобы все системы охраны были деактивированы.
Я Вам больше скажу. Мы стараемся делать так, чтобы нельзя было даже зажигание включить - система переходит в режим тревоги.
И не зачем заводить двигатель без владельца - я лично никогда ключи от машины в салоне не оставляю, выхожу всегда вместе с ними.
Если есть необходимость оставить двигатель заведенным, то нет проблем, выхожу из машины, двигатель работает, ключи уходят вместе со мной))))
Цитата:
Резюмируя вышесказанное могу лишь сказать что сменив ПИН-код и защитив ЭБУ у угонщика шансов практически не останется, а вот во всех остальных случаях вероятность завести двигатель всё таки остаётся - на реализацию лишь нужно время!
Согласен. Но мое личное мнение, что в этот список должны были войти замки капота. Ну и по поводу времени полностью согласен - можете ставить что хотите, если загоните нам машину в бокс снимем все, вопрос времени. Но угон происходит не в боксе, поэтому чем правильнее организован комплект охраны тем больше вероятности, что машина останется на месте.
1. Если КОС обладает посылом кода с проверкой времени посыла/принятия сигнала, согласен. Если нет?
Гадать можно сколько угодно. Предлагаю считать нестойкими только те системы, о которых имеется достоверная информация о том, что они взломаны (с указанием ссылки на источник).
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Это почему?
Чем же плохи блокировки двигателя?
Имелось ввиду - блокировки через НР реле. Их недостатоток в том, что в состоянии "на охране" в автомобиле имеется неисправность, которая диагностируется (если доступен диагностический разъем) и прозванивается.
---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:53 ----------
Цитата:
Сообщение от ZYGARD
Резюмируя вышесказанное могу лишь сказать что сменив ПИН-код и защитив ЭБУ у угонщика шансов практически не останется, а вот во всех остальных случаях вероятность завести двигатель всё таки остаётся - на реализацию лишь нужно время!
Открываем капот. Перерезаем пучок проводов от ЭБУ. Коммутируем провода в новую колодку (там проводов штук 20 вроде). Подключаем колодку к новому ЭБУ. Заводим двигатель и уезжаем. Для натренированного специалиста минут 15 работы.
Поэтому здесь я поддержку СпецАвтоСистемы - чем больше уровней защиты, тем лучше (для защиты), хотя опять же есть минусы:
1) каждый рубеж защиты приносит автовладельцу некоторые неудобства в эксплуатации (например, срабатывание иммобилайзера при неснятии с охраны, невозможность открыть капот при разряженном аккумуляторе),
2) каждый рубеж вносит не всегда желательные изменения в конструкцию автомобиля, которые не увеличивают его надежности (это я про залипание контактов реле, обрыв контактов и т.д.),
3) каждый рубеж стоит денег (15-30 тыс.рублей).
Поэтому все зависит от требований клиента - кому-то достаточно просто блокировки ЭБУ, а кому-то нужен пиропатрон под сиденьем.
Гадать можно сколько угодно. Предлагаю считать нестойкими только те системы, о которых имеется достоверная информация о том, что они взломаны (с указанием ссылки на источник).
Полностью поддерживаю, штатные системы такими признаны не были!
Цитата:
Сообщение от MariaK
Имелось ввиду - блокировки через НР реле. Их недостатоток в том, что в состоянии "на охране" в автомобиле имеется неисправность, которая диагностируется (если доступен диагностический разъем) и прозванивается.
Спасибо за коментарий, Мария, это именно то что я имел ввиду!
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Открываем капот. Перерезаем пучок проводов от ЭБУ. Коммутируем провода в новую колодку (там проводов штук 20 вроде). Подключаем колодку к новому ЭБУ. Заводим двигатель и уезжаем. Для натренированного специалиста минут 15 работы.
Не согласен - Пучек проводов идущий к эбу двиагтеля на мицубиси
1) подходит к ЭБУ снизу и как правило прячется под описанный кожух ЭБУ
2) толщина кабеля включающего все жилы сантиметров 5 наверно, но самое главное он короток - его нельзя вытянуть ни на 1 см в сторону, особенно с неснятым разхемом, к тому же как вы представляете себе человека на скрутках соединяющего 20 или более проводов (их там побольше у мицубиси), а главное уверенного в надёжности созданных соединений? (ну и всё это делать надо мягко говоря "без палева")
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Поэтому здесь я поддержку СпецАвтоСистемы - чем больше уровней защиты, тем лучше (для защиты), хотя опять же есть минусы:
1) каждый рубеж защиты приносит автовладельцу некоторые неудобства в эксплуатации (например, срабатывание иммобилайзера при неснятии с охраны, невозможность открыть капот при разряженном аккумуляторе),
2) каждый рубеж вносит не всегда желательные изменения в конструкцию автомобиля, которые не увеличивают его надежности (это я про залипание контактов реле, обрыв контактов и т.д.),
3) каждый рубеж стоит денег (15-30 тыс.рублей).
Поэтому все зависит от требований клиента - кому-то достаточно просто блокировки ЭБУ, а кому-то нужен пиропатрон под сиденьем.
В целом соглашусь, но многие вмешательства настолько неоправданны, что их лучше избежать или по крайней мере минимизировать.
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Ну вот видите.....
Значит, просто меняется код по алгоритму.
А для этого есть алгоритмический кодграббер.
Ну опять вилами по воде! Где доказательства что алгоретмическому кодграбберу оно по зубам!?
Вот что пишет производитель о своей системе:
Цитата:
При однократном нажатии кнопки передается четыре кода данных. Зашифрованный код идентификации пользователя представляет собой комбинацию из нулей и единиц, при этом доступно более 1 миллиона различных комбинаций. Для предотвращения кражи путем копирования кодов сигналов, код данных содержит непрерывно изменяющийся код с зашифрованным кодом. Изменяющийся код меняется при каждой передаче сигнала.
Вот если кто проверит и наглядно докажет что оно взламываемо, тогда уже будем списывать эту систему "со счетов", а пока рановато.
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Ну не совсем.
Допустим, человек пришел со своим оборудованием - ЭБУ+проводка, значит он может ее подсоединить взамен штатной и обойти все блокировки, если капот закрыт на замки этого сделать не получится.
В целом да - ему будет сложно туда добраться, но то же относится и к защите эбу под которой можно спрятать несколько блокировок, ведь к эбу двигателя подходит множество жизненно важных проводов в разрыв которых можно понаставить НЗ-релюшек. В этом случае человек обезопашен от проблемы с разряженным аккумулятором, так как свободно может открыть капот!
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Вот тут стоп. Кто мешает размотать штатные жгуты и вмотать туда реле блокировки с последующим заматыванием жгута?
В данной ситуации Вы ничего не увидите.
Говорить то можно (реклама), а вот делать так многие установочные центры не делают (за приемлемые деньги), так как размотать родной жгут от точки А к точке Б и всё красиво завуалировать не так просто, а самое главное ОЧЕНЬ дорого и я думаю это финансово не устроит 80% потенциальных клиентов. Здесь опять выигрывает вариант с защитой ЭБУ, как ни странно
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Это хороший способ. Но от набрасывания своих проводов он не защищает.
В случае отсутсвия блокировок вне кожуха ЭБУ этот способ очень даже защищает, то есть он вобще ИСКЛЮЧАЕТ возможность этого "набрасывания".
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Ну это же нереально, давайте смотреть на вещи более правдоподобно.
Вот сняли торпеду, поставили сигнализацию за нее, все вмотали в жгуты, в том числе и провода к замку зажигания - как Вы увидите, что куда идет?
Да даже если Вам сказать, что блок находится там то, Вы правда будете торпеду болгаркой резать? Капот тоже болгаркой. Ну и замок рулевого вала тоже спиливаем болгаркой. А чего там, давайте ее всю на запчасти сразу попилим прям на месте, да в мусорном контейнере вывезем))))).
Как я писал выше вматыванием в жгуты занимаются единицы, я честно сказать ни разу этого не стречал среди большого колличества машин которые прошли через мои руки во время установок допоборудования.
(люди просили дополнить охранный комплекс чем либо и я легко находил "сторонние" блоки).
Понятно что данные радикальные меры являются крайними по большому счёту, но пока некоторые элементы салона продаются за копейки на разборках ввиду их абсолютной невостребованности - этот вариант вполне реален, а если машина сразу "уходит" на запчасти, то тем более.
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Просмотрел ссылку.
Скажу свое мнение.
Раньше были модули запуска для Мазды. Американские.
Народ тоже кинулся их покупать по причине отсутствия модуля обхода. Так вот лажа все это. Более того, модуль обхода прилагался к комплекту "родного запуска". Выглядел он только не как обычный обходчик, а представлял из себя бокс примерно 7х7 см залитый внутри и с торчащими двумя проводами. Этот чудо бокс нужно было прописать в память системы как и обычный ключ - включить зажигание по очереди всеми ключами, бокс должен быть последним.
На лицо обман клиента. Обходчик есть.
А в данном случае инструкция она самая, как и на Мазду.
Повторюсь - это мое мнение, основанное на визуальном восприятии фотографии и опыте общения с родным запуском Мазды.
Ну не верю я, что нет там обходчика))).
Вынужден вас расстроить, ибо данный дистанционный запуск (далее аксессуар), в отличае от маздовского действительно не имеет обходчика!
Могу доказать это, в том числе фотографиями плат узлов блоков!
Начну с небольшого ликбеза для читателей о принципах работы того, что уже есть в автомобиле, а именно ключа: система управления замками дверей (КНОПКИ) и ЧИП для запуска двигателя это две НЕЗАВИСИМЫЕ электрически не связанные системы находящиеся внутри корпуса ключа поставляемого с автомобилем и работающие на разных частотах! Для пуска двигателя используется только чип
поэтому в простых ключах без кнопок, например в лансерах, присутствует только ЧИП, радиус действия чипа измеряется МИЛЛИМЕТРАМИ и он способен завести машину лишь будучи находящимся возле замка зажигания. Именно по этой причине все обходчики штатного иммобилайзера оснащаются "колечками" которые вешаются на замок зажигания тем самым ПЕРЕМЕЩАЯ эту МИЛЛИМЕТРОВУЮ зону действия в КОРПУС ОБХОДЧИКА, куда как раз таки прячется чип ключа либо сам ключ)
Так вот почему я начал рассказывать о независимости, обсуждаемый аксессуар состоит из двух связанных друг с другом проводами блоков - один общается на своей частоте с передатчиком (посылателем команд на запуск/остановку двигателя), радиус сотни метров, а второй общается ТАКЖЕ беспроводным образом, НО с иммобилайзером (внимание!) на частоте работы КНОПОК ключей, а не ЧИПА сокрытого в ключе и зона тут измеряется чуть ли не метрами!
От этих двух блоков к автомобильной электросистеме не идёт никаких проводов кроме трёх провода питания : постоянные +12 вольт, АСС и масса. Причём подсоединяется аксессуар не в разрез каких либо проводов штатной проводки, а в специализированный "аксессуарный" разъем присутствующий НА ВСЕХ современныз автомобилях Мицубиси. У меня в него например вставлена вилка декоративной подсветки торпеды из родных аксессуаров, что подтверждает то что в разъеме НЕТ НИКАКИХ ШИН ДАННЫХ, а только питание! Ну и разумеется нет никаких проводов с "колечками" для навешивания на замок зажигания
После согласования системы с автомобилем даже штатный диагностический сканер (МУТ-3) идентифицирует систему как передатчик, но не как чип для запуска, вот посмотрите, ИТОГОВОЕ колличество прописанных чипов - осталось ДВА и оба находятся в ключах пришедших с машиной:
Иными словами АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО взять какой либо блок системы, поднести к замку зажигания какую либо его часть, провернуть личинку и запустить двигатель, чего не скажешь о любом обходчике.
Если кому любопытно - вот фото плат двух блоков:
1) Общается только с предатчиком и вторым блоком
2) Общается только с иммобилайзером и первым блоком
3) Фото передатчика (слева) и моего КОС-ключа (справа)
Все блоки производства Mitsubishi Cable Industries.
Если остались еще сомнения в БЕЗОПАСНОСТИ данной системы - готов их развеять
также одним из преимуществ данной системы, ввиду особенностей простоты подключения является "абсолютная аксессуарность", в том плане, что её можно безболезненно демонтировать и продать, если потребуется. Она прекрасно потом "привяжется" к другому иммобилайзеру иного автомобиля (проверно лично - я переставил его со старой машины на новую), а это еще раз подтверждает то, что там НЕТ ЧИПА ибо он привязывается к иммобилайзеру раз и навсегда!
Ну и немного сухих фактов об особенностях работы:
Запуск двигателя возможен только при соблюдении всех перечисленных условий:
- закрыты все двери
- закрыт багажник (и капот, если есть штатный концевик)
- Селектор КПП стоит в положении Р (паркинг)
- ключ не вставлен в замок зажигания.
При любом из нижеприведенных событий двигатель немедленно глохнет:
- открыта дверь, багажник либо капот.
- вставляется ключ в замок зажигания (любой, не обязательно родной, даже если кончик ключа войдет в скважину)
- на штатном ключе нажата любая кнопка
- нажата педаль газа.
Заметьте - всё это контролирует ЕТАКС автомобиля сам (салонный блок предохранителей), никаких проводов к описанным "зависимостям" дополнительно не идёт.
P.S. при заведенном таким образом двигателе при нажатии педали тормоза - рычаг КПП НЕ разблокируется!
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Мне отказаться от работы или сделать и оплатить некоторые расходы по фирме? Я думаю, Вы понимаете, какой выбор я сделаю))).
Так что, одобрять я такие работы не одобряю, но расходы по фирме мне оплачивать нужно.
Правдиво ответили, хочется верить, что оно так и есть ибо очевидно что это не в ваших интересах и тем более не в интересах развития фирмы.
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
А если подтверждение снятия с охраны не по метке, а через штатные кнопки в салоне организовано? Это минимум 30 секунд, а правильнее 45 секунд времени свободного, иначе клиент просто не успеет подтвердить свое нахождение в салоне, но этого времени вполне достаточно для очистки бардачка.
Жуткое неудобство для владельца в необходимости что-то успеть сделать, так или иначе данным методом должен сниматься с оханы какой-либо иммобилайзер блокирующий цепи работы двигателя, но никак не "кричалка" сигнализирующая открытие дверей, вот она то должна сработать практически сразу ну или с минимальной задержкой - не более 10 секунд (кстати у штатной сигнализации в автомобилях мицубиси есть такая задержка и можно выставить 6 или 10 секунд!)
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Нормально организованная блокировка не вызывает ошибок ни при заведенном ни при заглушенном двигателе. Криво поставленная все равно покажет цепь блокировки.
Да и что мешает рубануть заодно и диагностический разъем?
Тогда вопрос с блокировками снимается.
Если бы все делали эти "нормальные блокировки", как правило чаще всего оно не так. И даже если на приборке нет информации об ошибке это не значит что её самой нет в системе, просто многие ошибки архивируются после того как цепь восстановлена и их видно потом лишь дилерским сканером.
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Я Вам больше скажу. Мы стараемся делать так, чтобы нельзя было даже зажигание включить - система переходит в режим тревоги.
И не зачем заводить двигатель без владельца - я лично никогда ключи от машины в салоне не оставляю, выхожу всегда вместе с ними.
Если есть необходимость оставить двигатель заведенным, то нет проблем, выхожу из машины, двигатель работает, ключи уходят вместе со мной))))
Другого ответа я не ждал, мне вот например необходимо чтобы машина заводилась закрытая описанным выше родным дистанционным запуском, поэтому в моём случае не приемлемы блокировки организованные через НР-реле. Может быть это и частный случай, но наверняйка у людей найдутся причины оставить машину заведенной (скажем с пассажиром), но без "метки" (вдруг пассажир окажется злодеем - сядет и поедет).
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Согласен. Но мое личное мнение, что в этот список должны были войти замки капота. Ну и по поводу времени полностью согласен - можете ставить что хотите, если загоните нам машину в бокс снимем все, вопрос времени. Но угон происходит не в боксе, поэтому чем правильнее организован комплект охраны тем больше вероятности, что машина останется на месте.
То есть вы готовы утверждать что вы ставите такие замки копота, которые нельзя взломать при наличии специнструмента и достаточного колличества времени НА УЛИЦЕ?
В целом да - ему будет сложно туда добраться, но то же относится и к защите эбу под которой можно спрятать несколько блокировок, ведь к эбу двигателя подходит множество жизненно важных проводов в разрыв которых можно понаставить НЗ-релюшек.
Вы меня опять не поняли.
Вот взял я проводку от аута подкапотную - купил на разборе, взял ЭБУ - купил там же, что помешает мне скинуть разъемы с катушек/форсунок и подключить свои?
Ну и на датчик положения разъем еще накинуть?
Скажите еще, что машина не заведется)))).
Да нет разницы, защищен ЭБУ или нет в данной ситуации, а поможет только замок капота.
Цитата:
Говорить то можно (реклама), а вот делать так многие установочные центры не делают (за приемлемые деньги), так как размотать родной жгут от точки А к точке Б и всё красиво завуалировать не так просто, а самое главное ОЧЕНЬ дорого и я думаю это финансово не устроит 80% потенциальных клиентов.
Я говорю про возможности установки, а не про поток машин.
Если человек хочет хорошо, то он в состоянии потратиться и ему сделают хорошо - такая возможность есть и люди должны про это знать. Если человек хочет базово, то базовая установка всех вышеперечисленных действий не включает.
Думаю, клиенты, которые к нам обращались могут подтвердить, что варианты установки предлагаются в зависимости от бюджета.
Цитата:
Здесь опять выигрывает вариант с защитой ЭБУ, как ни странно
Конечно. Я и не был против защиты ЭБУ.
Цитата:
В случае отсутсвия блокировок вне кожуха ЭБУ этот способ очень даже защищает, то есть он вобще ИСКЛЮЧАЕТ возможность этого "набрасывания".
Ой ли!
Я уже описал выше действия, которые приведут к запуску двигателя.
Цитата:
Как я писал выше вматыванием в жгуты занимаются единицы, я честно сказать ни разу этого не стречал среди большого колличества машин которые прошли через мои руки во время установок допоборудования.
(люди просили дополнить охранный комплекс чем либо и я легко находил "сторонние" блоки).
Повторюсь - все зависит от желания клиента и от его финансовых возможностей.
Суслик есть, его просто не видно или не хочется видеть, разницу понимаете? Если есть желание видеть, так пожалуйста! Нужно только захотеть.
Цитата:
Вынужден вас расстроить, ибо данный дистанционный запуск (далее аксессуар), в отличае от маздовского действительно не имеет обходчика!
Значит он является дубликатом ключа.
И судя по фотографиям - вторая коробочка это как раз и есть модуль ключа. А с первой на нее идет питание. Значит, подав питание на ножки второй коробочки я обойду штатный иммобилайзер)))).
Про то, что при запуске датчики не работают сами догадаетесь.
Значит, если запитать зажигание, можно дверь спокойно открыть и ехать, ну а замок сверткой провернуть и никакие блокировки штатная система не включит))))).
Да чего спорить, давайте пробовать)))
Тем более, что у Вас машина уже имеется с таким оборудованием - приезжайте, проверим.
Сломать то явно ничего не сломаем, зато уверенность в стойкости системы появится (или наоборот).
Цитата:
Если остались еще сомнения в БЕЗОПАСНОСТИ данной системы - готов их развеять
У меня остались.
Есть инструкция по установке?
Цитата:
Жуткое неудобство для владельца в необходимости что-то успеть сделать, так или иначе данным методом должен сниматься с оханы какой-либо иммобилайзер блокирующий цепи работы двигателя, но никак не "кричалка" сигнализирующая открытие дверей, вот она то должна сработать практически сразу ну или с минимальной задержкой - не более 10 секунд (кстати у штатной сигнализации в автомобилях мицубиси есть такая задержка и можно выставить 6 или 10 секунд!)
Это что получается, снял с охраны, если за 10 секунд не подтвердил - переход в тревогу? Оригинально)))
Моделируем ситуацию - прихожу утром к машине, время 6 утра.
Несу кресло ребенку плюс сумки. Снял с охраны, бросил сумки в грязь, отключил систему (успел, повезло), поднял грязные сумки, загрузил в салон.
Или другой вариант - не стал бросать сумки в грязь, в результате разбудил весь дом и получил бутылкой с 12 этажа по крыше авто.
Не айс.
Цитата:
То есть вы готовы утверждать что вы ставите такие замки копота, которые нельзя взломать при наличии специнструмента и достаточного колличества времени НА УЛИЦЕ?
Вы меня не поняли. Я же сказал, что снять можно все. В том числе и защиту ЭБУ. На это нужно время. И чем дальше лезть к блокировкам, тем больше для этого времени нужно.
Поэтому при достаточном количестве времени, да еще если никто мешать не будет, можно и на улице все поснимать, повторюсь, в том числе и защиту ЭБУ или Вы со мной не согласны?