Дорогие одноклубники!Прокомментируйте пожалуйста про стояночный тормоз(ручник), мне кажется что при стоянке необязательно ставить на ручник при условии ровной поверхности, скажу точно что в мороз (на севере точно) замерзает и барабаны и диски(12 лет эксплуатация автомобилей на севере), а про ручник на автомате НИ ГДЕ инфы не нашёл!Заранее благодарен!
---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:26 ----------
Цитата:
Сообщение от CADR
У меня один раз была такая ситуация. Поставил машину на горке и поставил на P без ручника. Как только отпустил тормоз, она немного отъехала назад (я не придал тогда этому значения). Когда вернулся и завел, двигатель заработал как-то странно, как будто обороты стали ниже. Если кто-то ездил на механике, то примерно ситуация когда включаешь первую передачу и, держа тормоз, отпускаешь немного сцепление.
Когда я нажал на тормоз и стал переключать в D, раздался небольшой щелчок и обороты восстановились.
Из этого я для себя сделал вывод, что на P машину оставлять и заводить можно, но только если она стоит на ровной поверхности. Если небольшой уклон, то лучше сначала затянуть ручник, а потом уже отпускать педаль тормоза.
|
В этой ситуации согласен на все 100, хотя физики процесса не понимаю!