Дорогие одноклубники!Прокомментируйте пожалуйста про стояночный тормоз(ручник), мне кажется что при стоянке необязательно ставить на ручник при условии ровной поверхности, скажу точно что в мороз (на севере точно) замерзает и барабаны и диски(12 лет эксплуатация автомобилей на севере), а про ручник на автомате НИ ГДЕ инфы не нашёл!Заранее благодарен!
---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:26 ----------
Цитата:
Сообщение от CADR
У меня один раз была такая ситуация. Поставил машину на горке и поставил на P без ручника. Как только отпустил тормоз, она немного отъехала назад (я не придал тогда этому значения). Когда вернулся и завел, двигатель заработал как-то странно, как будто обороты стали ниже. Если кто-то ездил на механике, то примерно ситуация когда включаешь первую передачу и, держа тормоз, отпускаешь немного сцепление.
Когда я нажал на тормоз и стал переключать в D, раздался небольшой щелчок и обороты восстановились.
Из этого я для себя сделал вывод, что на P машину оставлять и заводить можно, но только если она стоит на ровной поверхности. Если небольшой уклон, то лучше сначала затянуть ручник, а потом уже отпускать педаль тормоза.
В этой ситуации согласен на все 100, хотя физики процесса не понимаю!
Дорогие одноклубники!Прокомментируйте пожалуйста про стояночный тормоз(ручник), мне кажется что при стоянке необязательно ставить на ручник при условии ровной поверхности, скажу точно что в мороз (на севере точно) замерзает и барабаны и диски(12 лет эксплуатация автомобилей на севере), а про ручник на автомате НИ ГДЕ инфы не нашёл! Заранее благодарен!
Чтобы поставить автомобиль на стоянку, полностью остановите его, полностью включите стояночный тормоз, а затем переведите рычаг селектора АКП в положение Р (стоянка).
Комментарии точно нужны ?
PS: когда у Вас на Севере вдруг замерзнет ручник на XL - обязательно отпишите. Это будет первый случай за всю историю нашего форума.