Цитата:
Сообщение от Кришна
Сейчас поиграем в разрушителей мифов  Миф первый: корейцам до японцев далеко)) Можно конкретики? В чем далеко? Качество? Усомнюсь. Езжу третий год на Элантре корейской сборки: только ТО через 15 т.км. Тьфу*3. О стоимости этих ТО стоит говорить в сравнении с японскими авто? Этот стереотип о ненадежности корейцев давно неактуален и пересказывается как страшная тайна людьми, которые даже в салон корейский не заходили ни разу. Ибо "непрестижно". Если закрыть глаза на шильдик, в чем далеко-то?
|
Закрывать глаза на шильдик машины ценой в 1 млн.+ уже не хочется....
Про корейцев ничего не скажу плохого, но зачем?
Если есть возможность берите Аут без люка и того саба

Почему Аут? Да просто прокатитесь если есть возможность с кем то у кого Аут уже есть и вы все поймете

Машина настолько хороша в управлении что ее можно простить некоторые мелочи которые есть у других

Да запаска с низу, да нет обогрева дворников, но это все мелочи... Спросите себя а часто вы ту запаску доставать будете?

Зато сел завел и поехал с таким удовольствием что никакой кореец вам не сможет доставить

+ Аута это вместительный салон, особенно место сзади
+ багажник с откидным бортом и в него влазит реально ооочень много всего

+ управляемость на высоте

В общем определитесь для себя чего вы хотите?
Если больше комфорта и прочих мелочей то это либо Санта либо тот же Икс-Трейл

А если вы хотите управляемости, вместительности и т.д. то это несомненно Аут и только Аут