Сейчас поиграем в разрушителей мифов Миф первый: корейцам до японцев далеко)) Можно конкретики? В чем далеко? Качество? Усомнюсь. Езжу третий год на Элантре корейской сборки: только ТО через 15 т.км. Тьфу*3. О стоимости этих ТО стоит говорить в сравнении с японскими авто? Этот стереотип о ненадежности корейцев давно неактуален и пересказывается как страшная тайна людьми, которые даже в салон корейский не заходили ни разу. Ибо "непрестижно". Если закрыть глаза на шильдик, в чем далеко-то?
Сейчас поиграем в разрушителей мифов Миф первый: корейцам до японцев далеко)) Можно конкретики? В чем далеко? Качество? Усомнюсь. Езжу третий год на Элантре корейской сборки: только ТО через 15 т.км. Тьфу*3. О стоимости этих ТО стоит говорить в сравнении с японскими авто? Этот стереотип о ненадежности корейцев давно неактуален и пересказывается как страшная тайна людьми, которые даже в салон корейский не заходили ни разу. Ибо "непрестижно". Если закрыть глаза на шильдик, в чем далеко-то?
Закрывать глаза на шильдик машины ценой в 1 млн.+ уже не хочется....
Про корейцев ничего не скажу плохого, но зачем?
Если есть возможность берите Аут без люка и того саба Почему Аут? Да просто прокатитесь если есть возможность с кем то у кого Аут уже есть и вы все поймете Машина настолько хороша в управлении что ее можно простить некоторые мелочи которые есть у других Да запаска с низу, да нет обогрева дворников, но это все мелочи... Спросите себя а часто вы ту запаску доставать будете?
Зато сел завел и поехал с таким удовольствием что никакой кореец вам не сможет доставить
+ Аута это вместительный салон, особенно место сзади
+ багажник с откидным бортом и в него влазит реально ооочень много всего
+ управляемость на высоте
В общем определитесь для себя чего вы хотите?
Если больше комфорта и прочих мелочей то это либо Санта либо тот же Икс-Трейл
А если вы хотите управляемости, вместительности и т.д. то это несомненно Аут и только Аут
Сейчас поиграем в разрушителей мифов Миф первый: корейцам до японцев далеко)) Можно конкретики? В чем далеко? Качество? Усомнюсь. Езжу третий год на Элантре корейской сборки: только ТО через 15 т.км. Тьфу*3. О стоимости этих ТО стоит говорить в сравнении с японскими авто? Этот стереотип о ненадежности корейцев давно неактуален и пересказывается как страшная тайна людьми, которые даже в салон корейский не заходили ни разу. Ибо "непрестижно". Если закрыть глаза на шильдик, в чем далеко-то?
У корейцев есть 2 бренда: это Хендай (попроще) и Киа (подороже).Хендай Санта Фе я лично рассматривал когда в 2008 году выбирал машину,был на тест драйве.Управляемость у Санты хуже,для меня это главное,он более валкий,мягкий,разгон хуже,я бы сказал что он предназначен для тихой неспешной езды.Теперь по поводу надежности:мне по роду своих интересов часто приходится общаться с жестянщиками и малярами,к которым периодически на ремонт попадают авто этих марок и скажу вам что спецы далеко не в восторге от технических решений применяемых на авто.Напоследок мой хороший друг не так давно приобрел себе Kia Rio и я имел возможность прокатиться на данном авто,я не могу сказать что машина плоха,но косяков у нее хватает,разгон вялый,в поворотах заваливается,салон правда не плох но тоже без излишек.Корейцы за последние несколько лет сделали большой шаг вперед как в дизайне (Sportage) так и в плане оснащения,но в плане двигателей,трансмиссии и шасси до японцев (Митсубиши,Тойота,Ниссан) они явно не дотягивают.
А насчет запаски, торчащей снизу, от кого-то на форуме слышал что можно заменить на докатку. С учетом того, что достают ее крайне редко, очень достойный вариант.
Правда пока не занимался поиском соответствующей темы. Если кому попадалась на глаза, дайте ссылку плиз...
А насчет запаски, торчащей снизу, от кого-то на форуме слышал что можно заменить на докатку. С учетом того, что достают ее крайне редко, очень достойный вариант.
Правда пока не занимался поиском соответствующей темы. Если кому попадалась на глаза, дайте ссылку плиз...