Цитата:
Сообщение от Кришна
Сейчас поиграем в разрушителей мифов  Миф первый: корейцам до японцев далеко)) Можно конкретики? В чем далеко? Качество? Усомнюсь. Езжу третий год на Элантре корейской сборки: только ТО через 15 т.км. Тьфу*3. О стоимости этих ТО стоит говорить в сравнении с японскими авто? Этот стереотип о ненадежности корейцев давно неактуален и пересказывается как страшная тайна людьми, которые даже в салон корейский не заходили ни разу. Ибо "непрестижно". Если закрыть глаза на шильдик, в чем далеко-то?
|
У корейцев есть 2 бренда: это Хендай (попроще) и Киа (подороже).Хендай Санта Фе я лично рассматривал когда в 2008 году выбирал машину,был на тест драйве.Управляемость у Санты хуже,для меня это главное,он более валкий,мягкий,разгон хуже,я бы сказал что он предназначен для тихой неспешной езды.Теперь по поводу надежности:мне по роду своих интересов часто приходится общаться с жестянщиками и малярами,к которым периодически на ремонт попадают авто этих марок и скажу вам что спецы далеко не в восторге от технических решений применяемых на авто.Напоследок мой хороший друг не так давно приобрел себе Kia Rio и я имел возможность прокатиться на данном авто,я не могу сказать что машина плоха,но косяков у нее хватает,разгон вялый,в поворотах заваливается,салон правда не плох но тоже без излишек.Корейцы за последние несколько лет сделали большой шаг вперед как в дизайне (Sportage) так и в плане оснащения,но в плане двигателей,трансмиссии и шасси до японцев (Митсубиши,Тойота,Ниссан) они явно не дотягивают.