PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Всем, здравствуйте.Стал замечать шум цепи(предположительно),происходит при первом запуске после простоя 2-3 недели.Несколько секунд грохочет,потом всё нормально.Кто замечал у себя такое?Пробег 30 тыс.Для растяжения цепи рано. Какой у нас натяжитель,обычно там ещё пружина есть и шток фиксируется при выдвижении.
После 2-3 недель простоя там стекает масло вниз откуда только может. После старта поработав немного масло раскидывает назад, и цокать перестает. А ещё так же может быть в морозы, но не когда малос в простое стекло, а когда оно из-за мороза подзагустело и хуже смазывает. Как говорили классики: "это норма".
К цепи это отношения не имеет никакого. Состояние цепи проверить можно заглянув под капот и посмотрев на натяжитель. Если дело дошло до того, что это стало слышно, там уже "боржоми" пить поздно.
Да, тоже поимел такой опыт. Запуск после месяца простоя. Грохот ведра с болтами 2 секунды был, точно не больше, потом сразу пришло в норму. Пробег почти 120 т. км.
Объяснил себе как "норма".
После 2-3 недель простоя там стекает масло вниз откуда только может. После старта поработав немного масло раскидывает назад, и цокать перестает. А ещё так же может быть в морозы, но не когда малос в простое стекло, а когда оно из-за мороза подзагустело и хуже смазывает. Как говорили классики: "это норма".
К цепи это отношения не имеет никакого. Состояние цепи проверить можно заглянув под капот и посмотрев на натяжитель. Если дело дошло до того, что это стало слышно, там уже "боржоми" пить поздно.
Можно поподробней,что можно увидеть посмотрев на натяжитель.Читал,что для замены цепи надо снять двигатель.И можно ли у нас поменять натяжитель ничего не разбирая и не перескочит ли цепь если его достать?
Ну можно и не снимать, но не факт что это будет быстрее и проще.
А нафига менять натяжитель, если растягивается цепь, я вообще не понял.
Думаю,что за 30 тыс. пробега даже на мицубиси цепь не могла вытянуться,а гидронатяжитель может быть неисправен.Не знаю как он устроен,есть ли жёсткая фиксация при выдвижении или он просто с пружиной?Поэтому и спросил насколько легко добраться до натяжителя,чтобы проверить.
Для прогара причина одна - температура.
А к ней ведут в свою очередь высокие нагрузки, особенно в жару, вмешательство в конструкцию мотора и неисправность форсунки.
Для прогара причина одна - температура.
А к ней ведут в свою очередь высокие нагрузки, особенно в жару, вмешательство в конструкцию мотора и неисправность форсунки.
Это по учебнику и все понятно.Интересует конкретный пример.Как эксплуатировался автомобиль,явно при ремонте была найдена причина или как минимум подозрение на что то
Это по учебнику и все понятно.Интересует конкретный пример.Как эксплуатировался автомобиль,явно при ремонте была найдена причина или как минимум подозрение на что то.А то кто пишет,что это не первый случай,а кто продает машины с пробегом за 300000 без ремонтов.Если сделал ремонт и заявил о нем-поделись подробностями,а то прогорел поршень и все.Может поможет кому то этого избежать