PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
После 2-3 недель простоя там стекает масло вниз откуда только может. После старта поработав немного масло раскидывает назад, и цокать перестает. А ещё так же может быть в морозы, но не когда малос в простое стекло, а когда оно из-за мороза подзагустело и хуже смазывает. Как говорили классики: "это норма".
К цепи это отношения не имеет никакого. Состояние цепи проверить можно заглянув под капот и посмотрев на натяжитель. Если дело дошло до того, что это стало слышно, там уже "боржоми" пить поздно.
Можно поподробней,что можно увидеть посмотрев на натяжитель.Читал,что для замены цепи надо снять двигатель.И можно ли у нас поменять натяжитель ничего не разбирая и не перескочит ли цепь если его достать?
Ну можно и не снимать, но не факт что это будет быстрее и проще.
А нафига менять натяжитель, если растягивается цепь, я вообще не понял.
Думаю,что за 30 тыс. пробега даже на мицубиси цепь не могла вытянуться,а гидронатяжитель может быть неисправен.Не знаю как он устроен,есть ли жёсткая фиксация при выдвижении или он просто с пружиной?Поэтому и спросил насколько легко добраться до натяжителя,чтобы проверить.