В начале августа на авто.ру нашёл аутлэндер. В объявлении было написано 2005 год с пробегом 20000 км, что ездила девушка и авто имеет несколько потёртостей кузова. Решил посмотреть. Звонил несколько раз, пока не задал вопрос напрямую - желает-ли хозяйка его продать? Она ответила что ей так жаль машину чем меня ещё сильнее заитриговала. Договорились посмотреть авто. Пробег для авто 2005 года был слишком нереален и я ожидал увидеть обыкновенно скрученную машину. На деле оказалось что авто 2006 года а пробег вообще 13500 км.
Лукавить говоря что мои глаза от этого не загорелись я не стану. Конечно куплю-продажу назначили на утро следующего дня.
Сделка прошла совершенно обыкновенно в первом попавшемся нам автомагазине.
Проехав на машине половину МКАда я нисколько не усомнился в том что авто действительно имеет минимальный пробег. Ласточка даже пахла ещё новизной. А в ПТСе первая дата продажи с печатью рольф-холдинга стояла март 2007 года, что меня в очередной раз возрадовало.
На следующее утро, загрузившись по самую крышу и усадив всё семейство мы отбыли на море за 1300 км. Дорога и полуэкстримальные путешествия на местности укрепили меня в мысли о том, что машина отличная и находится в совершенно исправном состоянии. За исключением нескольких царапин, трещины заднего бампера и разбитой задней противотуманки, наследия от прошлой владелицы.
По возвращении домой я записался на ТО в рольф-юг. В назначенное время прибыл и попросил по базе проследить обращения в сервис и историю моего авто. Мастер при мне забил ВИН и получил только одну прежнюю запись, в которой говорилось что моя машина (судя по ВИНу) обращалась на диагностику 17 августа - точно в то время когда я был на море. Автомобиль был на транзитных номерах, которые они не записали, документом являлся ПТС. Собственником прописаным в заказ-наряде якобы являлся человек прописанный и у меня в ПТСе вторым. К слову скажу что я получаюсь третьим хозяином. Первый, купивший её у рольф-холдинга владевший ею год, второй владевший месяц и я.
Кроме собственника в заказ-наряде было прописанно обратившееся уполномоченное собственником лицо, женщина и её телефон. Позвонив по нему я узнал что она покупатель и загоняла в сервис за свои деньги авто которое хотела купить. Пробег у той второй машины был 37000 км.
Сказать что сей факт меня насторожил не сказать ничего. Успокаивала мысль что на учёт я её уже поставил сразу по приезду, а в гаи прверяют повторную постановку одного и того же ВИНа.
Появилось желание подробнее восстановить историю машины, тем более можно было попробовать (по словам мастера) восстановить сервисную книжку и гарантию. Для этого надо было установить конкретное место покупки авто. Для этого я отослал скан ПТС в рольф и через несколько дней был окончательно поставлен в тупик. Девушка позвонившая мен сказала что по номеру договора купли-продажи в моём ПТС машину продали не для эксплуатации с фатальными или тотальными - не разобрал - повреждениями. Как металолом наверно.
Нахожусь в нелепой ситуации. Машина отличная и уже стоит на учёте, а история хуже ещё не встречал.
Продавать жаль. А что делать?
Может быть уважаемые сайта подскажут?
Заранее благодарен за любую информацию по подобным ситуациям.