1. При быстром наборе или подъеме в гору издает странный звук xp-xp-xp-p. Не знаю на что похожий, скорей на работу двигателя газели.
2. При переключении автомата повышает обороты.
3. Сам по себе включает кондер, хоть и не показывает на кнопке но звук тот же как и при включенной кнопке.
4. Поменял лямбда-зонд, как скинуть чек?
Заранее спасибо.
Спасибо 1-й и 4-й вопрос решил.
Последний раз редактировалось koda; 15.03.2010 в 11:54.
Причина: Решение найдено.
могу, что-то сказать по 3-му пункту, на других машинах скидывал снятием любой клеммы акб., но когда менял свою лямбду диагност сказал только компьютером можно скинуть. Может потому-что эта процедура платная?!?!
могу, что-то сказать по 3-му пункту, на других машинах скидывал снятием любой клеммы акб., но когда менял свою лямбду диагност сказал только компьютером можно скинуть. Может потому-что эта процедура платная?!?!
Спасибо, сработало.
---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей79
могу, что-то сказать по 3-му пункту, на других машинах скидывал снятием любой клеммы акб., но когда менял свою лямбду диагност сказал только компьютером можно скинуть. Может потому-что эта процедура платная?!?!
Цитата:
Сообщение от Outlanded
в F.A.Q. по Аутландеру тоже поищи, там может что найдется
это не совсем хорошо.
при переключении вверх обороты должны только падать, без скачков вверх, а сами переключения должны быть почти незаметны.
советую съездить на диагностику акпп
это не совсем хорошо.
при переключении вверх обороты должны только падать, без скачков вверх, а сами переключения должны быть почти незаметны.
советую съездить на диагностику акпп
Вы не поняли, не при езде, а при переключении с задней скорости на D
или обратно.
---------- Добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Therion
Кондей сам по себе должен включаться если стоит обдув на лобовое или на лобовое и в ноги. Кнопка при этом не загорается.
Появился новый вопрос.
Обнаружил что на мою тачку есть салонные фильтры. Нашел мануал, нашел где стоит, залез за бардачок и вижу - что место как бы для фильтра есть, но оно заделано еще на заводе. Видимо сэкономили. Теперь сам вопрос - можно ли выломать проход и засунуть туда фильтр?
Появился новый вопрос.
Обнаружил что на мою тачку есть салонные фильтры. Нашел мануал, нашел где стоит, залез за бардачок и вижу - что место как бы для фильтра есть, но оно заделано еще на заводе. Видимо сэкономили. Теперь сам вопрос - можно ли выломать проход и засунуть туда фильтр?