Не знаю-какую помойку Вы имеете ввиду.Недавно меняли движок на Сузуки-Гранд Витара.Мотор с раэбора.На него продавец дает гарантию-6 месяцев!Это Вы называете помойкой?
"КОНТРАКТ", раз на раз не приходится. Брали варик, тоже с гарантией в итоге перебрали свой, да дорого, но нервы целей. По гарантии "перегрели, рвали, поставили не у диллера (что развеселило, но потом огорчило)... В общем если не через знакомых, нафиг, но это мое мнение имхо.
у меня друг имеет свой сервис по ремонту вариаторов на юго-востоке москвы. Делают хорошо, дают гарантию. Если интересно пишите в личку. Подскажу контакты...
Сервисов по ремонту вариаторов в Москве много. Все они разные. Но к сожалению, они в массе своей занимаются "разводом клиентов" на ненужные работы (замена в вариаторе того, что менять не надо, так как оно в нормальном состоянии). Схема бизнеса проста — клиент сдаёт машину на ремонт вариатора, ему вариатор снимают, дефектуют, а потом звонят клиенту и грустно говорят — мол у вас там всё в хлам, и ремонт будет стоить 100 000 руб. Так оно или нет — клиент проверить не может. ))) С этим, увы, почти все сталкиваются. Вот отсюда и растут "байки" о том, что ремонт вариатора дорогой и проще купить б/у за 70 000 руб и не париться.
Но в реальности всё не так. Самая распространенная проблема на вариаторах Jatco JF011E (который ставили не только на Аутландер, но и на Кашкай, Икс-траил, Теануи т д) — это зависание редукционного клапана масляного насоса вариатора по причине его физического износа (так как родной клапан из алюминиевого сплава и на нём появляются задиры от стружки). Клапан зависает, давление в вариаторе падает и идут толчки. Если сразу на этой стадии приехать к правильным людям (кто специализируется на ремонтах данных вариаторов и не разводит клиентов), то весь ремонт — это замена данного клапана на усиленный, из чугуна или титанового сплава. Чугунный клапан стоит всего 3000 рублей(!). Всё! Это все запчасти! И проблема решается на следующие 150 000 — 200 000 км.
Вот картинка, которая это подробно объясняет -
Если же с этими симптомами долго ездить — то этот заклинивший (подклинивающий) клапан разбивает посадочное место самого масляного насоса, и новый клапан просто не будет в нём держатся. В сервисах "которые разводят" (а таких большинство) — сразу предлагают поменять этот насос на новый (а он только оригинал бывает и стоит 15 000 руб) А в нормальных порядочных сервисах — предлагают ваш насос на специальном станке развальцевать под увеличенный клапан большего диаметра, и это спасет вам деньги. То самое и конуса. Если конус поцарапан, то некоторые сервисы начинают разводить клиента на замену конуса (а он стоит 40 000 руб). А те, кто имеет свою производственную базу и умеете ремонтировать конуса - предложит вам отшлифовать ваш конус и он будет "как новый". Если конус заклинил, то и тут можно не менять на новый, а поставить восстановленный конус (и вы сэкономите как минимум 20 000 руб, а то и больше). Я просто лично с этим столкнулся.
На ютубе есть видео вскрытия и дефектовки этого самого вариатора JF011E (W1CJC / F1CJC) при пробеге более 400 000 км. - https://youtu.be/eRh4eLWDU_A
Это хоть и частный(!) случай, но тем не менее показательный, что иногда (безусловно не всегда) при частой замене масла, вариатор JF011E ходит такой большой пробег. То есть, заложенный ресурс большой, а ремонт данного вариатора стоит недорого, так как есть много неоригинальных запчастей на эту модель вариатора.
Ну и вот так же интересное видео по ремонту одной известной московской компании по ремонту вариаторов (тоже даст вам понять, кому лучше обратиться за ремонтом, кого именно выбрать) - https://youtu.be/lpImm-hi_FE
Если делать самому, то бесплатно, но пару дней на это уйдёт ))) Плюс одному тяжело, нужен помощник. Если доверить сервису, то работа там немаленькая, затратная по времени и фактически состоит из двух частей:
1. Снять, а потом поставить обратно вариатор с машины (в Москве это сумарно стоит около 8000 руб, в регионах скорее всего дешевле).
2. Вскрыть вариатор, разобрать его, вытащить все внутренности, достать масляный насос, вытащить клапан и поменять его на новый, потом собрать вариатор обратно (в Москве это сумарно стоит около 9000 руб, в регионах так же скорее всего дешевле).
Итого получается, что (если обращаться в какой-либо спецализирующийся на вариаторах сервис), то сумарно работа выходит около 17 000 руб. И половина этой суммы - это работа по снятию/установки вариатора с автомобиля. Но оно того стоит (если делать при первых симптомах - сэкономите много денег на замене конусов, ремня и т д)
У кого какие симптомы по вариатору? У меня пробег 140 тыс. при плавном разгоне сильный провал (как вроде на тормоз нажал) и вибрация при нагрузке, иногда при этом слышу свист ремня, но не пойму какого двигателя или вариатора. Может у кого было такое и как лечить.
У кого какие симптомы по вариатору? У меня пробег 140 тыс. при плавном разгоне сильный провал (как вроде на тормоз нажал) и вибрация при нагрузке, иногда при этом слышу свист ремня, но не пойму какого двигателя или вариатора. Может у кого было такое и как лечить.
Ставить диагноз по интернету - не совсем правильно. Симптоматика (провалы, рывки) - это как правило последствия падения давления масла в ваиаторе. А вот почему оно падает - есть разные причины. Это может быть и бублик (именно он отвечает за первичное давление), это может быть и масляный насос. и т д.
Задача - провести нормальную диагностику вариатора и измерить для начала давление масла в вариаторе. Не можете сами - приезжайте к нам в Москву