Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2018, 20:44   #1
MarkoN
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 44
По умолчанию Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?

Цитата:
Сообщение от WoLAND(RST) Посмотреть сообщение
Уважаемые обитатели форума, умирает вариатор! Скажите пожалуйста, кому доверить ремонт в Москве?
Сервисов по ремонту вариаторов в Москве много. Все они разные. Но к сожалению, они в массе своей занимаются "разводом клиентов" на ненужные работы (замена в вариаторе того, что менять не надо, так как оно в нормальном состоянии). Схема бизнеса проста — клиент сдаёт машину на ремонт вариатора, ему вариатор снимают, дефектуют, а потом звонят клиенту и грустно говорят — мол у вас там всё в хлам, и ремонт будет стоить 100 000 руб. Так оно или нет — клиент проверить не может. ))) С этим, увы, почти все сталкиваются. Вот отсюда и растут "байки" о том, что ремонт вариатора дорогой и проще купить б/у за 70 000 руб и не париться.

Но в реальности всё не так. Самая распространенная проблема на вариаторах Jatco JF011E (который ставили не только на Аутландер, но и на Кашкай, Икс-траил, Теануи т д) — это зависание редукционного клапана масляного насоса вариатора по причине его физического износа (так как родной клапан из алюминиевого сплава и на нём появляются задиры от стружки). Клапан зависает, давление в вариаторе падает и идут толчки. Если сразу на этой стадии приехать к правильным людям (кто специализируется на ремонтах данных вариаторов и не разводит клиентов), то весь ремонт — это замена данного клапана на усиленный, из чугуна или титанового сплава. Чугунный клапан стоит всего 3000 рублей(!). Всё! Это все запчасти! И проблема решается на следующие 150 000 — 200 000 км.

Вот картинка, которая это подробно объясняет -



Если же с этими симптомами долго ездить — то этот заклинивший (подклинивающий) клапан разбивает посадочное место самого масляного насоса, и новый клапан просто не будет в нём держатся. В сервисах "которые разводят" (а таких большинство) — сразу предлагают поменять этот насос на новый (а он только оригинал бывает и стоит 15 000 руб) А в нормальных порядочных сервисах — предлагают ваш насос на специальном станке развальцевать под увеличенный клапан большего диаметра, и это спасет вам деньги. То самое и конуса. Если конус поцарапан, то некоторые сервисы начинают разводить клиента на замену конуса (а он стоит 40 000 руб). А те, кто имеет свою производственную базу и умеете ремонтировать конуса - предложит вам отшлифовать ваш конус и он будет "как новый". Если конус заклинил, то и тут можно не менять на новый, а поставить восстановленный конус (и вы сэкономите как минимум 20 000 руб, а то и больше). Я просто лично с этим столкнулся.

Вот подробная тема на форуме Ниссан Теана про ремонт этого вариатоа (на Теане стоит точно такой же вариатор, как и на Аутлендере) - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913

На ютубе есть видео вскрытия и дефектовки этого самого вариатора JF011E (W1CJC / F1CJC) при пробеге более 400 000 км. - https://youtu.be/eRh4eLWDU_A

Это хоть и частный(!) случай, но тем не менее показательный, что иногда (безусловно не всегда) при частой замене масла, вариатор JF011E ходит такой большой пробег. То есть, заложенный ресурс большой, а ремонт данного вариатора стоит недорого, так как есть много неоригинальных запчастей на эту модель вариатора.

Ну и вот так же интересное видео по ремонту одной известной московской компании по ремонту вариаторов (тоже даст вам понять, кому лучше обратиться за ремонтом, кого именно выбрать) - https://youtu.be/lpImm-hi_FE

С уважением,
MarkoN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.02.2018, 20:58   #2
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,508
По умолчанию Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?

Цитата:
Сообщение от MarkoN Посмотреть сообщение
Чугунный клапан стоит всего 3000 рублей(!). Всё! Это все запчасти! И проблема решается на следующие 150 000 — 200 000 км.
а стоимость работ по его замене?
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 02:23   #3
MarkoN
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 44
По умолчанию Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
а стоимость работ по его замене?
Если делать самому, то бесплатно, но пару дней на это уйдёт ))) Плюс одному тяжело, нужен помощник. Если доверить сервису, то работа там немаленькая, затратная по времени и фактически состоит из двух частей:

1. Снять, а потом поставить обратно вариатор с машины (в Москве это сумарно стоит около 8000 руб, в регионах скорее всего дешевле).
2. Вскрыть вариатор, разобрать его, вытащить все внутренности, достать масляный насос, вытащить клапан и поменять его на новый, потом собрать вариатор обратно (в Москве это сумарно стоит около 9000 руб, в регионах так же скорее всего дешевле).

Итого получается, что (если обращаться в какой-либо спецализирующийся на вариаторах сервис), то сумарно работа выходит около 17 000 руб. И половина этой суммы - это работа по снятию/установки вариатора с автомобиля. Но оно того стоит (если делать при первых симптомах - сэкономите много денег на замене конусов, ремня и т д)
MarkoN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 02:35   #4
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,508
По умолчанию Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?

@MarkoN, в итоге 20000 + масло с фильтром?
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU