Предистория.
Произошло небольшое ДТП: на повороте направо на голом льду машину занесло (сработал ABS), попытки выравнять машину (экстремальному вождению никто не учил, т.к. в вождении новичок) увенчались ударом об бордюр, который сначала пришелся на передне правое колесо, потом на переднюю часть, машину развернуло.... вообщем машину остановил бордюр с левой стороны.
Из видимых деффектов:
1. изменение положения руля (наклон вправо градусов на 30-40)
2. если заглушить машину, а потом снова завести, лампа ABS гаснет, но после начала движения при попытке нажать на тормоз раза 3 - педаль тормоза сопротивляется. Далее нажимается без проблем, но загарается лампочка ABS.
Что это может означать? Можно ли эксплуатировать автомобиль? или только до сервиса?
Думается датчик АБС отошел или приказал долго жить. Возможно погнута рулевая тяга, нарушен сход развал. Будет жрать резину. Иначе говоря дорога в сервис, чем быстрее тем лучше.
Спасибо! Уже записалась туда на воскресенье.
Была в раздумьях - можно ли будет машинку еще завтра поэксплуатировать, но видимо не судьба...
На счет поэксплуатировать это не в этот раз, а на счёт того что загорается значек АБС так тут вариантов может несколько, мог во время сдвинутся сам датчик АБС как писали раньше ребята (это самый простой вариант), мог лопнуть датчик (это уже намного хуже и дороже), но есть еще один вариант, могло во время удара покрошить венчик АБС, (это есть самый противный вариант), так как отдельно эта штука не продаётся, продаётся только с полуосъю в сборе, и стоит как война. Не спеши сразу заказывать датчик абс, пусть проверят венчик, что-бы не получилось как у меня купил а он рабочий был поврежден венчик. Ездить можно и без АБС, не критично но лучше поченить, если оно есть то должно работать.