Здравствуйте уважаемые, купил сегодня кроссер, впечатления чуть позже, в данный момент обнаружил два "косяка":
1 обмывал машинку, вышел покурить и обнаружил ,что передние фары запотели, по низу с двумя вертикальными полосками вверх и два круглых пятнышка по краям, причём симметрично!
2 завёл двигатель и услышал под капотом явные щелчки, через определённое количество времени, секунд через 10,как будто срабатывает какое-то реле, это нормально или повод обратиться к ОД?
Заранее спасибо за ответы.
Отвечаю на вопросы:
1. Это нормально. Если запотевание не будет проходить после 5-10 минут после включения фары - обращайся по гарантии.
2. Это тоже нормально.
И ещё: так как наш Кроссер это на 99% Mitsubishi Outlander XL, то подавляющее большинство вопросов уже нашло свои решения.
Читай XL.Навигатор (для новичков и гостей нашего форума), найдёшь ответы на многие вопросы.
спасибо, успокоили, изучая форум уже месяц, не на все вопросы нахожу ответ т.к. поиск на телефоне не работает.
пожалуй рискну задать еще один нелепый вопрос:
только что вычитал в руководстве,что заводить двигатель нужно в положении нейтраль,а заводил в парковке,причём работники ОД заводили также... чем чреват такой способ и ничему ли я не навредил за день эксплуатации?
Здравствуйте уважаемые, купил сегодня кроссер, впечатления чуть позже, в данный момент обнаружил два "косяка":
1 обмывал машинку, вышел покурить и обнаружил ,что передние фары запотели, по низу с двумя вертикальными полосками вверх и два круглых пятнышка по краям, причём симметрично!
2 завёл двигатель и услышал под капотом явные щелчки, через определённое количество времени, секунд через 10,как будто срабатывает какое-то реле, это нормально или повод обратиться к ОД?
Заранее спасибо за ответы.
1) Извечная проблема аутов (у меня пока нет ). Забейте
2) Включается кондиционер. Отключите кондиционер (центральную "крутилку" нажмите) и увидите, что звук пропал
Цитата:
Сообщение от yurkiy46
спасибо, успокоили, изучая форум уже месяц, не на все вопросы нахожу ответ т.к. поиск на телефоне не работает.
пожалуй рискну задать еще один нелепый вопрос:
только что вычитал в руководстве,что заводить двигатель нужно в положении нейтраль,а заводил в парковке,причём работники ОД заводили также... чем чреват такой способ и ничему ли я не навредил за день эксплуатации?
Это ошибка мануала. Перетерали 1000 раз. Заводить машину надо в "P" как и выключать в "P"
Это ошибка мануала. Перетерали 1000 раз. Заводить машину надо в "P" как и выключать в "P"
Упс! Год назад после покупки Кроссера читал все эти 1000 перетераний, и в итоге для себя сделал вывод, что заводиться таки надо с нейтрали, что целый год и делал. Вот не помню сейчас почему, но обоснования там были. Может, еще раз резюме сформулируете, почему не N, а Р?
Упс! Год назад после покупки Кроссера читал все эти 1000 перетераний, и в итоге для себя сделал вывод, что заводиться таки надо с нейтрали, что целый год и делал. Вот не помню сейчас почему, но обоснования там были. Может, еще раз резюме сформулируете, почему не N, а Р?
Думаю, что в N тоже можно Кстати, если, не дай бог, в машину врежутся, когда она будет стоять, то лучше, чтобы коробка была в N, ИМХО...