Здравствуйте уважаемые, купил сегодня кроссер, впечатления чуть позже, в данный момент обнаружил два "косяка":
1 обмывал машинку, вышел покурить и обнаружил ,что передние фары запотели, по низу с двумя вертикальными полосками вверх и два круглых пятнышка по краям, причём симметрично!
2 завёл двигатель и услышал под капотом явные щелчки, через определённое количество времени, секунд через 10,как будто срабатывает какое-то реле, это нормально или повод обратиться к ОД?
Заранее спасибо за ответы.
1) Извечная проблема аутов (у меня пока нет ). Забейте
2) Включается кондиционер. Отключите кондиционер (центральную "крутилку" нажмите) и увидите, что звук пропал
Цитата:
Сообщение от yurkiy46
спасибо, успокоили, изучая форум уже месяц, не на все вопросы нахожу ответ т.к. поиск на телефоне не работает.
пожалуй рискну задать еще один нелепый вопрос:
только что вычитал в руководстве,что заводить двигатель нужно в положении нейтраль,а заводил в парковке,причём работники ОД заводили также... чем чреват такой способ и ничему ли я не навредил за день эксплуатации?
Это ошибка мануала. Перетерали 1000 раз. Заводить машину надо в "P" как и выключать в "P"
Это ошибка мануала. Перетерали 1000 раз. Заводить машину надо в "P" как и выключать в "P"
Упс! Год назад после покупки Кроссера читал все эти 1000 перетераний, и в итоге для себя сделал вывод, что заводиться таки надо с нейтрали, что целый год и делал. Вот не помню сейчас почему, но обоснования там были. Может, еще раз резюме сформулируете, почему не N, а Р?
Упс! Год назад после покупки Кроссера читал все эти 1000 перетераний, и в итоге для себя сделал вывод, что заводиться таки надо с нейтрали, что целый год и делал. Вот не помню сейчас почему, но обоснования там были. Может, еще раз резюме сформулируете, почему не N, а Р?
Думаю, что в N тоже можно Кстати, если, не дай бог, в машину врежутся, когда она будет стоять, то лучше, чтобы коробка была в N, ИМХО...
пассат Б5,а последние 4 года катал мерсик А140, купленный жене на который она так и не села (ручка)
---------- Добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:04 ----------
Цитата:
Сообщение от thatsmealex
Упс! Год назад после покупки Кроссера читал все эти 1000 перетераний, и в итоге для себя сделал вывод, что заводиться таки надо с нейтрали, что целый год и делал. Вот не помню сейчас почему, но обоснования там были. Может, еще раз резюме сформулируете, почему не N, а Р?
вчера уточнял этот вопрос у ОД, сказали заводить в Р, а в мануале типо про механику написано...
---------- Добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:04 ----------
ещё никак не пойму как несколько дисков в ченжер загрузить, схавает один и доволен... кнопку лоад нажимал никакого толку даже лампочка на ней не загорается...
правда сильно не расстраиваюсь хочу после майских ГУ на ИНТРО поменять + камеру заднего вида
[/COLOR]ещё никак не пойму как несколько дисков в ченжер загрузить, схавает один и доволен... кнопку лоад нажимал никакого толку даже лампочка на ней не загорается...
обманули меня! нет у меня ченджера!!!
---------- Добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:39 ----------
да! а какой срок обкатки на наших авто? (весна!!! хочется позажигать!!!)
где-то видел инфу, но не могу найти... то ли 1000, то ли 10000км
накатал 500, езжу в пределах 2000 оборотов, ну при трогании иногда 2500 выходит, всё правильно делаю?
в ОД ни фига толком не сказали, говорят: катайся!
да! а какой срок обкатки на наших авто? (весна!!! хочется позажигать!!!)
где-то видел инфу, но не могу найти... то ли 1000, то ли 10000км
накатал 500, езжу в пределах 2000 оборотов, ну при трогании иногда 2500 выходит, всё правильно делаю?
в ОД ни фига толком не сказали, говорят: катайся!
Обкатка до 1000. Но я обкатывал до 3ёх... 2,5к - это абсолютно нормально!