Доброго дня
В мае купил Аут 2.0 на вариаторе в Минске. 1,5 месяца оформлял ПТС на таможне, после получения оного зарегистрировал в ГАИ. Как-то так прошел весь процесс, кстати, купил за 29000 зеленых (815 480р. на день оплаты автомобиля). Считаю приобретение выгодным, единственное есть отличия в отрицательную сторону от российских комплектаций S24: нет мягкой передней панели, рейлингов на крыше (это мне даже нравится) и противотуманок, зато + к российской комплектации есть стабилизация курсовой устовойчивости и USB разъемчик. Сборка японская.
Как у свежего да зеленого возник ряд вопросов:
1) к какому дилеру в Москве обратиться по нулевому ТО? и до скольки его надо сделать, беларусы написали до 1000 км., в Рольфе сказали до 5000км. Кто как делал? и по цене пож-та сориентируйте...
2) черные заглушки вместо ПТФ уродуют авто, я решил надо брать. В Рольфе ПТФ стоит около 10 т.р., может дешевле есть варианты?
ТО надо делать согласно регламенту в сервисной книжке. т.е. через год или 15000км. всё остальное - развод дилера.
никаких нулевых ТО не бывает.
С гарантии не скинут? ОД ведь кушать хочет, а тут 5000р. с заменой масла.
Да и вообще с Рольфом ситуация какая-то странная, поскольку Рольф-импорт является в том числе официальным представителем Митсу в РФ, то к кому обращаться в случае конфликтов с Рольфом-дилером...
P.S. До этого был фольц. Писал представителю Фольца кляузу на дилера и в тот же день дилер с винтом в одном месте решал мои проблемы как по мановению палочки.
у VW гарантия мировая. чиниться "по гарантии" можно где угодно. у Мицу - в России - Российская. РБ - это Россия? тогда какая гарантия?
Жаль нет под рукой договора, так бы выдержку из него кинул, но в приложении прописано, что машина подпадает под европейскую гарантию, не российскую, не белорусскую. В Рольфе сказали, что машина на гарантии.
Привет!!! Поздравляю с приобретением!!! моя машинка тоже из Минска...жду ПТСик....странно... у меня и мягкая передняя панель и рейлинги на крыше и противотуманки все есть......
Привет!!! Поздравляю с приобретением!!! моя машинка тоже из Минска...жду ПТСик....странно... у меня и мягкая передняя панель и рейлинги на крыше и противотуманки все есть......
Привет!!! Поздравляю с приобретением!!! моя машинка тоже из Минска...жду ПТСик....странно... у меня и мягкая передняя панель и рейлинги на крыше и противотуманки все есть......
Весь фикус наверное в цене Твоя за 35килобаксов. Так?
а на птс когда заявление подавала и на какой пост?
---------- Добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:14 ----------
Теперь отзыв по авто.
До этого на протяжении года ездил на пассате и есть вобщем с чем сравнивать. Разница лишь в том, что Пассат был фарширован кожаными салонами, круизами и прочими приятными приблудами (особенно радовала электрорегулировка передних сидений с поясничной поддержкой).
А теперь по порядку.
Первые впечатления визуальные. Аутлендер экстерьером и особенно оборзевшими передними фонарями мне понравился сразу, как увидел его в 2010 на дорогах. Мускулистые арки и в целом большая машина - это то, что мне и хотелось.
Второе впечатление - сажусь в авто. Японец одним словом. Отличия от немцев налицо и тут дело привычки наверное, например, управление оптикой у япошек переключателем на руле, у немцев отдельная крутилка слева. По эргономике Аут мне понравился, но несколько хуже Пассата все ж. На немце отличная подгонка деталей, качество материалов. У Аута руль не регулируется по вылету - это удивило если честно, не подсвечиваются кнопки стеклоподъемников, открыл бардачок и увидел в образовавшемся проеме начинку авто, ощущение экономии в мелочах налицо. Наверное, для многих это были бы критичные минусы, но не для меня, страсть по большим машинам преследует меня с детства, а тут стоит большой и доступный.
Третье впечатление. Завелся и поехал на вариаторе с 2.0. Если честно ожидал худшего, двигатель, а главное слаженная работа с вариком порадовали немало. Машина на 2.0 едет, не киснет, четко реагирует на гашетку. Пассат в этом плане был той еще коровой, несмотря, на 152 кобылы, на педальку реагировал только секунды через 2 после нажатия, а коробка дсг все ж дерганная и это я понял на мицушном вариаторе. Дсг однозначно проигрывает вариатору в плавности хода. В повороты Аут входит просто сказка. Но сразу же приметил недостатки в виде жесткой подвески (информативность в управлении все таки даром не дается) и средненькой шумки (в пассате чуть-чуть получшее будет, хотя и он по сравнению с камри нервно курит в сторонке). Проехался на скорости по лежачему полицейскому - сразу япону мать вспомнил, жестко, теперь перед ними позорюсь, оттормаживаюсь.
Вышел из машинки, сел в машинку, поехал на машинке, залез в багажник, сложил сиденья, нужна тонировка, можно подруг возить, опять поездил уже на леснике. Решил - беру Аут. А дальше начался поиск приемлемых вариантов, который и привел меня в Минск.
В мае купил Аут 2.0 на вариаторе в Минске. 1,5 месяца оформлял ПТС на таможне, после получения оного зарегистрировал в ГАИ. Как-то так прошел весь процесс, кстати, купил за 29000 зеленых (815 480р. на день оплаты автомобиля). Считаю приобретение выгодным
Поздравляю с удачным приобретением!
Цена приятная, ради нее стОило немного помучаться.
Цитата:
Как у свежего да зеленого возник ряд вопросов:
1) к какому дилеру в Москве обратиться по нулевому ТО? и до скольки его надо сделать, беларусы написали до 1000 км., в Рольфе сказали до 5000км. Кто как делал? и по цене пож-та сориентируйте...
2) черные заглушки вместо ПТФ уродуют авто, я решил надо брать. В Рольфе ПТФ стоит около 10 т.р., может дешевле есть варианты?
1. По гарантии - к любому дилеру. ТО-0 проходить необязательно, только если возникли проблемы. Я не проходил.
2. На форуме масса объявлений по запчастям, долго искать не придется.
у VW гарантия мировая. чиниться "по гарантии" можно где угодно. у Мицу - в России - Российская. РБ - это Россия? тогда какая гарантия?
2Искан86
Не верьте Shpuntу, гарантия есть, причем точно такая же как и автомобилей купленных в РФ- лично общался с представителем Рольфа- это раз, а вот вообщем то и два: http://www.mitsubishi-motors.ru/service/guarantee/ пункт 4
ЗЫ никогда не понимал людей которые вот ведь не знают, а все равно пишут ...
В мае купил Аут 2.0 на вариаторе в Минске. 1,5 месяца оформлял ПТС на таможне, после получения оного зарегистрировал в ГАИ. Как-то так прошел весь процесс, кстати, купил за 29000 зеленых (815 480р. на день оплаты автомобиля).
Я так понимаю, в салоне брали? Если бы в Беларуси пошлины не ввели для юр. лиц (читай салонов) новые, то вы бы заплатили не 29 тыщ, а тыщ 25 примерно. Мне со Штатов Аут пригнали в максимальной комплектации с пробегом в 1000 миль (V6 3.0). Немного дороже обошелся, чем Ваш...