В моем случае, после снятия раздатки с точно такими же симптомами, наблюдалось:
1. Продольный люфт стакана идущего к приводу (на правое колесо) - но это под вопросом, ибо новая тоже имеет этот люфт.
2. Износ подшипника хвостовика (к кардану).
3. Выдавило подшипник вместе с сальником идущим в сторону АКПП.
Т.к. подшипники купить невозможно и у меня была в запасе новая раздатка, я поменял.
На форуме очень много тем про раздатку, но в итоге все приходят к её замене.
Поделюсь своими наработками.Свист от 40 до 80 при легком нажатии на педаль акселератора,при замене обнаружилось очень мало масла в раздатке,надеялся на то что залью масло и все пройдет,не прокатило. Слушал на подъемнике фонендоскопом,как по мне так звук больше в области дифференциала акпп или на стыке коробки и раздатки.Почитав форум понял что все таки раздатка.Открыл лючек на раздатке,посмотрел пятно контакта главной пары,пятно просто замечательное,четко по центру.Дал нагрузку на кардан,удерживал его руками,а товарищь крутил за колеса,пятно смазалось,значит где то появился зазор.Не снимая раздатки снял правый привод и крышку раздатки,осмотрел подшипник,обойма темновата,но задиров и накатов нет.Померял натяг подшипников дифферинциала,получилось 5-6 соток,инфы по раздатке нет,но по аналогии с другими авто это абсолютно нормальный натяг.Но тут не исключаю погрешность в измерениях так как раздатка не снята.Срисовал обозначения с подшипника и на всякий случай обмерил его.Купить такой подшипник можно,но совсем по не гуманной цене 6500р за штуку(подшипник.ру) в другие конторы пока не звонил.Так же порылся во всяких какталогах и обнаружил,что в нашей акпп установлен подшипник наружним диаметром 85(если верить Экзисту),как и в нашей раздатке.Думаю заказать его на пробу,цена его 900р.Новую раздатку за 120000 точно покупать нет никакого желания, б\у тоже не хочется,вдруг такая же окажется,поэтому хочется починить свою,по сему прошу помощи форумчан,если есть у кого конченная раздатка обмерьте пожалуйста все подшипники в ней и если есть маркировки на подшипниках их не плохо было бы срисовать.И если есть у кого в разборе сейчас или планируется ремонт АКПП обмерить подшипники в ней,вдруг какие то одинаковые.Хотелось бы залезть в раздатку максимально подготовленным
День добрый!Купил машину,сразу поехал менять все жидкости.С раздатки вылилось 100 гр масла.Абразива не было,сломанных зубьев тоже.Вместе с маслом залил Nanoprotec.Желаемый достигаемый эффект этого средства-после 1500 км.Пока гудит,но в пределах 10-50 км час(я так понимаю,1 и 2 передачи).А может и не раздатка вовсе?Гул стоит по левой стороне.Какие ещё признаки бывают в "уваленной"коробке?
Раздатка гудит с 40 до 120 обычно, но у меня уже с двадцати начинает, а после 120 за общим шумом уже гул не слышно и особо отчетливо на нейтралке слышно,если механика , не знаю как на автомате и гул идет снизу, но откуда конкретно понять сложно, пробовал заливать кондиционер масла, все это лажа, лекарство одно - замена, уже купил другую!
Новая стоит 120 000, так что не разгуляещься, а бу по разному и за 15000 можно взять и за 30000, но без гарантиии, я уже попал на одну так что остается надеяться на честность продавцов!
Кто менял раздатку, скажите, что докупать нужно. Сальники все сразу менять или только хвостовика? И как снимали опишите, если не сложно.
Уважаемый, Уж ежели полез туда, то сальники менять обязательно. Стоят они копейки, а старые уже долго не проходят. Хотя, конечно, у каждого свое хобби... Может Вам эта камасутра нравится...
Про сальники понятно, а вот нужно еще что докупать, например из подвески? Ничего из подвески не затрагивается при снятии?
---------- Добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:24 ----------
Прочитал мануал про снятие раздатки и возник вопрос: все-таки надо сливать масло из АКПП или можно не сливая снять раздатку. А про доп. запчасти понял, что как пойдет снятие деталей, да и на развал-схождение потом ехать.