Доброго времени, весь колодец в масле, ключь втыкаю от весь в масле, свеча похоже не работает. Заказал кольца поршневые, прокладки свечных колодцев, и прокладку клапанной крышки. Жду. Но тут помимо того что машина начала жрать масло, так она начала троить и жрать бензин.
В общем свечу кручу против часовой стрелки оборота 4 с малым и средним усилием, далее пол оборота с большим усилием(но не до усрачки чтоб не сломать) и свеча встает. Вопрос что делать? И как выкрутить ее. Пробовал только на теплом двигателе. т.е. около 70-80 градусов. Есть ли смысл ждать пока остынет? Есть ли смысл прилагать большее усилие? Как быть?
Всегда на холодном свечи меняю, без проблем выкручиваются. С горячего движка только масло сливают, все остальные операции лучше на холодном делать. Пусть остынет и потихоньку на откручивание до упора, но без фанатизма, затем на оборотик завернуть, и опять на откручивание. Может, и выйдет "в раскачку". Не пойдет - лучше в сервис, как бы башку дергать не пришлось.
Есть ли смысл ждать пока остынет? Есть ли смысл прилагать большее усилие? Как быть?
Цитата:
Сообщение от Артем39
Пусть остынет и потихоньку на откручивание до упора
Не согласен с Артемом !
Откручивать только на горячую, в раскачку (туда-обратно), без фанатизма, поливая ведешкой, с перекурами. Только не спеши, наберись терпения !
Наверное свечи о-очень давно не выкручивались...
После прокрути стартером без свечей, предварительно отключив катушки ВВ (снять с них разъемы) !!!
Зачем спорить? В мире все давно известно....
Загляните в справочник по физике.
Коэффициент линейного расширения стали около 10, а у алюминия 22.Поэтому при остывании ГБЦ, сильнее уменьшаясь в размерах, освобождает свечу и на холодном моторе открутить ее будет легче.
Загляните в справочник по физике.
Коэффициент линейного расширения стали около 10, а у алюминия 22.Поэтому при остывании ГБЦ, сильнее уменьшаясь в размерах
Макс, ты сам себе противоречишь.
Раз ГБЦ сильнее расширяется при нагреве, то зазоры между ГБЦ и свечой увеличиваются. А при остывании уменьшаются. Не так ли ?
Можно вспомнить (немного из другой оперы) как пример крепления: "Посадка на горячую..." Горячая посадка применяется для соединения деталей наглухо. Перед сборкой деталь с отверстием нагревают до 500; при этом деталь расширяется и диаметр ее отверстия увеличивается. Цитата: "Рекомендацию по замене свечей нашел тока в "Мануале по утилизации" WV Пассат. Там рекомендуется, причем с немецкой настойчивостью выкручивать свечи на горячем двигателе а закручивать на холодном.. От себя рекомендую на новой свече смазать резьбу графитной смазкой, откручивать потом будет легко. Удачи." http://2126.ru/forum/index.php?PHPSE...99525#msg99525
К сожалению в нашем мануале не нашел...
Все в этом мире относительно...Может я и не прав.
Думаю, что пока мы тут копьями машем, начальник топика уже открутил ( или сломал) свечу и уже забыл об этом.
Я тоже менял на холодном. Никаких вопросов не возникало.
Но мы говорим о том, что если они не откручиваются, то лучше и легче эта процедура будет проходить на горячем двигателе. Про коэффициенты расширения madmax181 приводил примеры из физики выше...
Вообщем, отмачивать и без фанатизма....