Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2014, 00:04   #1
Михаил68
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 90
По умолчанию Помогите неопытному начинающему треководу.

Суть проблемы заключается в том,что по совету мека поменял привод передний левый на б\у.Поставил в другом сервисе от турбового трека.На вид вроде одинаковые по шлицам в коробку трипоид тоже сел как родной.Мой шрус закипел в ступице и менять пришлось еще и поворотный кулак,в наличии был только от CU5W вместе с датчиком АВS. В итоге поставили привод в сборе от турботрека,поворотный кулак от аутлендера а провода датчика АВS просто скрутили на скрутку и заизолировали изолентой. В общем вибрация в руль при наборе скорости пропала но начал ругаться ABS. До 70 км\ч все нормально,после 80км\ч. при торможении начинается жужжание в педаль и машину легонько уводит в право.При этом ABS не загорается.Хотелось бы узнать одинаковое ли количество зубьев на роторе шруса у турбового трека и обычного полноприводного 2.4 GDI.Ну и посоветуйте куда копать.Как вылечить эту проблему.Просто с финансами сейчас проблема хотелось бы самому попробовать.
Михаил68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU