Volkov,
Не в лошадях дело.
Чем больше объем камеры сгорания, тем выше ее пропускная способности при прочих равных условиях. Вот больше и дымит (а точнее парит).
А у меня дымит при первом пуске двигателя,при прогреве очень здорово,даже как то стыдно становиться,люди обращают внимание. Уровень масла и антифриза в норме.После прогрева все норм.Дымит реально больше других,что это может быть?
Всем привет, ребят прошу помощи. В общем ничего не предвещало беды, пробег 122тыс масло от замены до замены брала грамм 150-200. Масло меняю каждые 5-6 тыс км. В общем вчера вырезал каты и вварили пламяки, ехал вечером стемнело ничего не видел. Утром завел все норма, проехал км 3 начала дымить!!! Очень сильно дымит темно синим цветом. Мастер сказал легли кольца нужна раскоксовка. Кто что посоветует с чего начать? За раннее всем спасибо
Всем привет, ребят прошу помощи. В общем ничего не предвещало беды, пробег 122тыс масло от замены до замены брала грамм 150-200. Масло меняю каждые 5-6 тыс км. В общем вчера вырезал каты и вварили пламяки, ехал вечером стемнело ничего не видел. Утром завел все норма, проехал км 3 начала дымить!!! Очень сильно дымит темно синим цветом. Мастер сказал легли кольца нужна раскоксовка. Кто что посоветует с чего начать? За раннее всем спасибо
Пламики какие вварили? Заводские или сами собирали? Если сами собирали, то возможно выгорает масло с сеток, которыми набивались пламягасители, у меня на всех машинах так было, покатайся, посмотри.
Всем привет, ребят прошу помощи. В общем ничего не предвещало беды, пробег 122тыс масло от замены до замены брала грамм 150-200. Масло меняю каждые 5-6 тыс км. В общем вчера вырезал каты и вварили пламяки, ехал вечером стемнело ничего не видел. Утром завел все норма, проехал км 3 начала дымить!!! Очень сильно дымит темно синим цветом. Мастер сказал легли кольца нужна раскоксовка. Кто что посоветует с чего начать? За раннее всем спасибо