по развальной (нижней на картинке) тяге есть информация по возможной замене сайлентов ТУТ
по верхней тяге, если память не изменяет, там сайленты больше
Тоже собрался менять сайлентблоки, так вот, на развальной тяге (косточка) они вроде как свои, А на верхней поперечной тяге и основном рычаге (снизу в который пружина упирается) некоторые дубликаты идут под одним номером. Склонен думать что там одинаковые сайленты, причем на основной рычаг, есть оригиналы на экзисте. Хочу залесть со штангеном померить их, и заказать по 4 штуки оригинала на каждую сторону и оригинальные косточки.
Сегодня с утра подняли мою машинку на подъемник, приговорили ВСЕ 14 задних сайлент блоков, включая большие передние ушастые продольных рычагов.
Точка Опоры и Х5 Ресурс развалились, отбегав по 50 т. км., остальные штатные резинки - по 195.
О ЧУДО! Все нашлось в наличии у пацанов, что запчасти на Митсу возят. Итого: 4 оригинальных в нижние поперечные рычаги, 2 больших ушастых HANSE в продольные рычаги, 2 сабли оригинал в сборе (дороговато, но ждать и прессовать не хотелось), болты и гайки оригинал внутренних СБ сабель (они не откручивались никогда, наверняка резать), 2 кости оригинал в сборе (на первый взгляд дороговато, но по 2 СБ в каждую + гемор с прессованием во второй раз - то на то и выйдет).
Втулки зад и перед тоже приговорили, тоже в наличии оригинал оказались.
До кучи, начитавшись про умершие бензонасосы, купил фильтр оригинал (дорого - 5 кРуб, но я не менял его на 120 т. км., давно помню, что поменять хотел).
Впереди все ок, шаровые 555 (третьи в родных рычагах) 60 т. км. проехали, "в хвост и в гриву", хоть бы хны (тьфу 3 раза).
Люблю свою машинку, подарок ей на НГ - оригинальные резинки и бензофильтр. Масло и фильтра, очиститель испарителя кондея купил несколькими днями раньше. Куплю еще промывку, и за 2 заезда, надеюсь, сделаю ей этот подарок)
Shiza, вчера забрал, заехал сделал развал-схождение (точнее, схождение), удалось вывести в зеленую зону.
Ощущения (относительно Рав4, на котором ездил с понедельника, успел съездить в Подмосковье) следующие: как клево ездить на машине, которая работает, как часы)
По делу: пропали какие-то стуки при наезде на неровности.
Добавлено через 1 минуту
Да, еще на балансировку колес заехал. Дисбаланса особого не было. Напрягает вопрос, что же тогда било колеса на подъемнике в субботу. Надеюсь, что снег налипший. Попробую еще раз вывеситься на подъемник в ближайшее время.