Всем привет! Дело было вечером, ехали на прогулку по городу, пятница, ближе к полночи. Выхожу на новый мост в Нск (бугринский) нажимаю педальку до полика и привет! Двигатель 4G 64 тухнет))) проехал накатом метров 300 и встали. Успокоил подругу, мол весна не замерзнем +9. Начал танцы с бубном. Первым делом полез проверить ремни привода, все на месте. Предохраны на сигналку тоже целы. Начал грешить на бензонасос, ( мнеял уже 2 раза), но нет блин качает. Подумал ремень оборвало, открыл заливную пробку-вал крутиться, но не заводиться. Выкручиваю свечи, крутим и... темно!!!! Искры нет ни на первой ни на второй катушке. Дальше на удавку и до стоянки. 3 часа к утру... На следующий день проверка сканером показала P0335 проблемы с датчиком коленвала. Разобрав правую сторону двс был удивлен, ремень балансиров оборван и датчик коленвала пополам.
Проблема решена новым ремнем за 1025р и дублевым датчиком за 2000р. Соответственно не обошлось и без приправы пенным в количестве 3л.
Разобрав правую сторону двс был удивлен, ремень балансиров оборван и датчик коленвала пополам.
Проблема решена новым ремнем за 1025р и дублевым датчиком за 2000р.
Перемудрили япы с конструкцией передней крышки двигателя.Слишком много там всего вращается на резинках.
Мицубиси - не очень надежно и совсем не экономично. Хорошо, что остатки балансирного ремня в ремень ГРМ не попали, иначе на пиво денег бы не хватило.
Сколько пробег на этом ремешке был?
Совсем небольшой, после покупки поменял сразу, проехал примерно 25т. Но на вид он мне показался очень старым и деревянным, скорее всего долго лежал на солнечной витрине.
Совсем небольшой, после покупки поменял сразу, проехал примерно 25т.
Не много, однако...... Оригинальный был или "хорошая китайская подделка"?
Интересно, можно ли их как-то отделить друг от друга, что бы при разрыве одного, он точно не попал под другой?
Тебе сильно повезло, что голова осталась целой...
На момент замены грм в оригинале небыло, взял Линкс. По разделению ремней японцы продумали этот вариант, при обрыве ремень балансира падает чуть ниже шестерни, и по вращению не зацепляется, пластинка с которой датчик считывает сигнал крутиться почти вплотную к крышке блока и и по диаметру шире паза под ремень, как бы придерживает его боковой плоскостью.
при обрыве ремень балансира падает чуть ниже шестерни, и по вращению не зацепляется
Это все теория. Реально практически у всех, за редким исключением, обрывки ремня балансира попадают в ремень ГРМ и приходит пушистый северный зверёк всему механизму газораспределения и конечно самой голове.
Некоторые, после такого счастья, вообще не устанавливают ремень балансира, чтобы не наступать на те же грабли. Пусть лучше движок вибрирует, но без неожиданностей.
Надежность этого сборища резиновых веревок - оставляет желать лучшего, требует достаточно частого внимания со стороны водителя и отличного качества запчастей.
Как тут не вспомнить цепной привод распредвала на наших ТАЗиках и Москвичах. Да...Бренчит за версту..Но посреди дороги в беде не бросает.
Но ничего не поделаешь...Прогресс, он и в России прогресс....
Остается только искать качественные ремни, следить за ними, ходить в церковь и молиться японскому Богу перед дальней дорогой.
Видимо под счастливой звездой все случилось! Что очень малой кровью все обошлось, за все время эксплуатации всех моих авто, это первые приключения такого рода.
Заеду свечку поставить, мытсубогу!