Добрый день форумчане!
Прошу вашей помощи и совета!
Ситуация такова. Приехал с работы, встал перед гаражем, только выходить из машины - загорелось "неисправность ABC"... А потом поочередно: Неисправность ABC", "Неисправность ASC", "Неисправность 4 вд"... Загнал машину в гараж и позвонил в сервисный центр. Инженер сказал - отсоедини батарею , подожди чуток, заведи машину и проедь...
Не заводится, будто бы и нет ключа зажигания!
К тому же, подсоединяешь АКБ - горит вся панель приборов будто ключ зажигания повернул! И полный пипец! Ключ на "Старт" движок не крутит.
Забыл сказать : а внутри капота звук электродвигателя.
Добрый день форумчане!
Прошу вашей помощи и совета!
Ситуация такова. Приехал с работы, встал перед гаражем, только выходить из машины - загорелось "неисправность ABC"... А потом поочередно: Неисправность ABC", "Неисправность ASC", "Неисправность 4 вд"... Загнал машину в гараж и позвонил в сервисный центр. Инженер сказал - отсоедини батарею , подожди чуток, заведи машину и проедь...
Не заводится, будто бы и нет ключа зажигания!
К тому же, подсоединяешь АКБ - горит вся панель приборов будто ключ зажигания повернул! И полный пипец! Ключ на "Старт" движок не крутит.
Забыл сказать : а внутри капота звук электродвигателя.
Помогите советом! Пожалуйста!
Аутлендер XL, декабрь 2011 года
Скорее всего, проблема с CAN-щиной. Радио штатное?
Внимательно проверить следы домашних и не очень домашних животных под капотлм и везде, где есть провода и можно посмотреть. Гараж, иногда, зло, если крыс не травить, то определенно зло.
электрика к машине или машину к электрику, что проще...
я и сам знаю это. Главное - понять суть проблемы изначально, со слов тех, у кого была анологичная проблема. И соответственно предотвратить ее в последующем!
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от CronAz
Главное - понять суть проблемы изначально
Неделю назад было нечто похожее, перерыл сначала тестером весь авто, включая все релюшки\предохранители\сигу. Не нашел.
Прежде чем лезть глубже, скинул клемму на 5 сек.
Всё восстановилось.
Т.к. причину не узнал, до сих пор неприятные впечатления.
вот вкратце///
Нужен телепат или колдун максимально-сильного уровня!
Вкратце:
- находясь афигеть далеко от Москвы вышел из авто и заглушил движок (на сигу не ставил\дверь не закрывал).
- Через минуту понял, что не туда приехал,сел - вставил ключ и не дожидась блам-блам-блам (диагностики) стал заводить.
- стартер сделал 4!!!! проворота и авто неуверенно стало работать (не троить а как бы тепыхатся на уровне глушения) и заглох
- выключил зажигание\ включил \ дождался блям-блям-блям диагностики - повернул ключ до конца, через два оборота двигатель завелся....
Далее мне напомнило америкосовские фильмы про лётчиков.... это когда он летит и вдруг у него начинает мигать приборка, двигатель захлёбывается... загорается MALFUNCTINON и он рвет ручку катапульты..
Здесь все прозаичнее... катапульты блин не было.
Двигло заглохло, пропала напруга на центральном замке, кондике\вентиляторе, стеклоподъемниках, на сигу не реагировала (замками не клацала\поворотники не включала - но индикация=снято сохраны) - короче "весь комфорт" помер.
Я ажжж растерялся на все 100+1%, не ожидал такого от своего коня.
Повороты ключа не вызывали никаких телодвижений на приборке, кроме как индикации открытой двери присутствовала и индикация габарита.
Проверил все "тематические" предохранители сначала в салоне, потом под капотом - ничего не поменялось.
Потом проверил тестером!!! абсолютно все предохранители везде!!! (включая 5 штук на плюсовой ножке аккумулятора), затем релюшки.., выдергивал\вставлял разъемы (+ все что у левой ноги водилы). Только что не снял приборку...
Ничего!!!! Всё в порядке.
Пол-часа и впустую.
Мысленно послал под откос все планы выходных дней.
Собрался запустить комп и лезть читать электросхемы... - финг объясниш эвакуатору где я нахожусь, только координаты если дать и то когда он приедет.
Напоследок скинул массу на 5 секунд.
Ёпрст!! Всё возвернулось в норму!!!!
Спасибо, за развернутый ответ! Но я и на 5 минут скидывал клемму. Второй день стоит в гараже. Записался на ремонт в сервис-центр. "Помощь на дорогах" пообещала эвакуатор.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от CronAz
Но я и на 5 минут скидывал клемму.
Я лазил искал ошибки в мозгу сканером, не нашел - пусто.
Долго думал и пришел к выводу, что скорее всего это сбой в ETACS (что у левой ноги). Компьютер он и есть компьютер. Второй теорией было отсутсвие где-то земли\массы , и переподключение ""её пробило"", но где эта точка не догадываюсь.
ЗЫ еще если вспомнить месседжи на нашем форуме, то подробная фишка бывает ещё если "аккумулятор просится на помойку или сильно разряжен " и напряжение на нем ниже плинтуса. Так что проверь на всяк случай на нем напругу.
Я лазил искал ошибки в мозгу сканером, не нашел - пусто.
Долго думал и пришел к выводу, что скорее всего это сбой в ETACS (что у левой ноги). Компьютер он и есть компьютер. Второй теорией было отсутсвие где-то земли\массы , и переподключение ""её пробило"", но где эта точка не догадываюсь.
ЗЫ еще если вспомнить месседжи на нашем форуме, то подробная фишка бывает ещё если "аккумулятор просится на помойку или сильно разряжен " и напряжение на нем ниже плинтуса. Так что проверь на всяк случай на нем напругу.
Эваукатор отвез в сервис-центр... "Помошь на дороге " зачет с тремя плюсами!
Сел за руль, чтоб N поставить, и решил попробовать завести. Завелась! Но неисправности так и горят.. Обещали в понедельник сделать диагностику и принять решение - гарантийный случай али нет.
у меня такая же сетуция была. все возможные ошибки горели, бешено крутил винтилятор и ни чего боле-не заводилась. машину пришел забирать со стоянтк и в 4 часа утра- думал на рыбалку сьездить. хрен все обломалось. скидывал клемму- по фигу. короче помощь на дороге вызвал -эвакуатор довезли на алтуфку. сдал машину. мастер проявил благосклонность принял. я в ауте. машину сдал в 12 а забирать позвонили в 17. сказали что как провод гдето поврежден был. странно а обмотки целы на мозги. словом езжу уже 3 месяца ваще проблемм нет
Закончилось заменой блока ETACS, т.к. в сервисе подключили провод видеорегистратора к проводу прикуривателя из-за этого вылетел блок ETACS. После замены блока все видеорегистраторы (питание 12 В) в даннои сервисе подключаются к магистральной шине 12 В. Кстати, блок ждал 1,5 месяца из Германии. Заменили по гарантии.