Доброго дня. Столкнулся с такой проблемой , машине 8 месяцев пробег 15000, при пробеге около 7000 начал замечать скрип сзади слева, в это время как раз надо было ехать менять ETACS по гарантии и я обозначил им проблему, нашли соскочившую втулку стабилизатора и сказали, что она корень зла, вставили ее на место и ремонт на этом закончился, уехав от них звук остался, я решил не тратить время и докопаться до источника скрипа на первом ТО, через 3 месяца поехав на ТО, они определили, что трет пластиковая защита арки об сварные точки крепления крыла к арке, в итоге скрип не убрали, я вернулся на следующий день к ним и определили, что сами сварные точки не проварены, надо простучать(с такой проблемой в этих местах сталкивались владельцы лансеров 10, так объяснил инженер по гарантии). Вроде простучали и скрип ушел, но к сожалению только на один день((, ОД сообщил, что надо получить разрешение на переварку швов и соответственно перекраску крыла(что мне крайне не хочется делать), в итоге я сказал ему, что перезвоню и дам отмашку на ремонт авто, но не успев отзвониться(хотел после отпуска этим заняться) сегодня услышал знакомый скрип справа сзади(. Не знаю как быть, перекрашивать и переваривать уже в двух местах не хочется никак!(. Вот пишу в раздумьях как поступать? может кто сталкивался с такой проблемой?
Авто: Outlander III 2.4 Intense 4WD CVT S04 New 2014
Сообщений: 423
Re: OUT III- скрип сварных швов
У меня слева непонятный скрип, грешил на втулки стабилизатора, вот позавчера и спереди и сзади поменял - результат нулевой. Записался на эту субботу к гоблинам в ТТС. ТС держи в курсе нас.
расторгать договор с возвратом денег не вариант, брал в ноябре 14 года с их скидками до подорожания, сейчас к цене почти +300 тыс, можно еще требовать замены на аналогичную, только вот не факт, что до рестайлинговые машины где то остались в продаже. В любом случае вернусь с отпуска и сразу к ОД, если справа тоже подтвердят, что и слева, то ремонтировать не буду(на одну сторону морально себя подготовил, но если получается, что она вся расклеится решила....), напишу претензию и продавцу и псма рус. Буду готовится к суду, вариантов не вижу других.
место скрипа определено было еще до первой поездки к ОД,звук идет около стыка крыла и порога, а там рядом как раз сайлентблок рычага, на него и подумал, ОД подняв машину увидели втулку, которая со своего места сошла, они на нее подумали, вот в результате 4 заездов в сервис определили, что в месте сварных точек происходит трение, у инженера по гарантии есть все фотки, когда поеду к ним буду просить их показать. В первой ссылке описание более менее подходит, у меня когда скрип проявляется(а происходит это при резком проезде неровностей) сразу понятно, что что-то трясется и трет, так еще на другом авто(ниссан икс трейл)задняя дверь тряслась, скрип похожий был, резиновые ограничители выкрутил чутка и дверь плотно встала
с мастером прокатились, он и определил, что скрип может быть от этого, т.к. были уже такие случаи, он забрал что то сделал, еще раз прокатились скрип остался, загнали обратно начали искать, в итоге ответ: скрип от непровареных точек, пытались простучать не получилось, записали в кузовной цех, они тоже целый день простукивали швы, катались, потом опять простукивали в итоге скрип убрали, но только на день, потом он вернулся. Сказали варить и красить, других вариантов больше предложить не могут
Добавлено через 2 минуты
когда мастер первый раз сел слушать скрипы, защита стояла
Добавлено через 4 минуты
сам без защиты не катался
Тоже есть скрип сзади слева, пока буду думать что где то пыль на билась, так как начал замечать после того как наездился по пыльным дорогам. если это сварные швы то чего то совсем грустно....
Тоже есть скрип сзади слева, пока буду думать что где то пыль на билась
Скрип будет прогрессировать, эта проблема становится массовой, проявляется со временем, у кого-то раньше, у кого-то позже. Сам также пытался определить место, безрезультатно, сначала скрип был не стабильным, сейчас он присутствует постоянно. Не хотел обращаться к ОД, но придется.
Сегодня договорился с другим ОД(знакомые там работают), что привезу им машинку после отпуска(планирую на ней 4000км проехать, думаю за такой пробег, что скрипело проявит себя в полную силу) на осмотр поиска причин, т.к. не верят в диагноз местного ОД. числа 28 все станет ясно окончательно