место скрипа определено было еще до первой поездки к ОД,звук идет около стыка крыла и порога, а там рядом как раз сайлентблок рычага, на него и подумал, ОД подняв машину увидели втулку, которая со своего места сошла, они на нее подумали, вот в результате 4 заездов в сервис определили, что в месте сварных точек происходит трение, у инженера по гарантии есть все фотки, когда поеду к ним буду просить их показать. В первой ссылке описание более менее подходит, у меня когда скрип проявляется(а происходит это при резком проезде неровностей) сразу понятно, что что-то трясется и трет, так еще на другом авто(ниссан икс трейл)задняя дверь тряслась, скрип похожий был, резиновые ограничители выкрутил чутка и дверь плотно встала
с мастером прокатились, он и определил, что скрип может быть от этого, т.к. были уже такие случаи, он забрал что то сделал, еще раз прокатились скрип остался, загнали обратно начали искать, в итоге ответ: скрип от непровареных точек, пытались простучать не получилось, записали в кузовной цех, они тоже целый день простукивали швы, катались, потом опять простукивали в итоге скрип убрали, но только на день, потом он вернулся. Сказали варить и красить, других вариантов больше предложить не могут
Добавлено через 2 минуты
когда мастер первый раз сел слушать скрипы, защита стояла
Добавлено через 4 минуты
сам без защиты не катался