Горит Чек - ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ ВПУСКА
Добрый вечер.
История такая.
Загорелся чек, я поехал к официалам, они продиагностировали и вынесли вердикт - барахлит ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ ВПУСКА. Заменили по гарантии, чек пропал, но ненадолго.
Самое интересное, что он погорит погорит, да и иногда сам пропадет. А еще бывает, авто глохнет, но это происходит в основном либо в пробке, либо сразу после торможения на перекрестке. Стрелка тахометра просто падает в 0 и все, потом заводится без проблем.
Официалы говорят надо менять блок управления двигателем, даже нашли там какую то испарину. А для замены мол надо раздербанить всю электрику, а я так не хочу их пускать туда, потом ведь точно все нормально не соберут.