Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2016, 18:49   #1
afanass
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 3
Восклицание Горит Чек - ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ ВПУСКА

Добрый вечер.

История такая.

Загорелся чек, я поехал к официалам, они продиагностировали и вынесли вердикт - барахлит ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ ВПУСКА. Заменили по гарантии, чек пропал, но ненадолго.

Самое интересное, что он погорит погорит, да и иногда сам пропадет. А еще бывает, авто глохнет, но это происходит в основном либо в пробке, либо сразу после торможения на перекрестке. Стрелка тахометра просто падает в 0 и все, потом заводится без проблем.

Официалы говорят надо менять блок управления двигателем, даже нашли там какую то испарину. А для замены мол надо раздербанить всю электрику, а я так не хочу их пускать туда, потом ведь точно все нормально не соберут.

Сталвивался кто-то с такой проблемой?
afanass вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU