Приветствую участников форума!
Подскажите, какого размера нужно брать пламегасители вместо катов на аут 2.4 литра? Бо нет возможности замерять сейчас, а надо брать...
@dimau1981, ну я выбыл каты из коллектора. там пусто. а 3ий под
днищем вырезал и туда стронгер вставил. ну и егр выключил. и всё ок
вот фото и описание https://www.drive2.ru/l/476848573313450275
Вернее не так - я понимаю примерно зачем, интересует именно в связи с выбиваним катов. Или просто совпало у вас так? То есть является ли отключение egr обязательным при удалении катов или нет? Прошу прощения, может где уже и звучали подобные вопросы, но все прочитать невозможно, пора создавать в подобных огромных темах тематические, извините за тавтологию, факи.
ну конкретно между ними связи ни какой) а назначения у катов и егр - экология.
каты фильтры через которые выхлопу сложнее идти
егр гонит не догоревшие остатки во впуск и засирая впуск.
я просто сделал то что считаю нужным. отлючил егр что бы не срать впуск
убрал все каты что бы была трасса без фильтров стоковая.
осталось помыть впуск от налета ГЗОКСОМ
Артем1988, а размер стронгеров не подскажете? И мне тут говорят, что вместо первых катов можно ничего не ставить, вместо третьего вварить пламегаситель и усе будет у порядку...
@dimau1981, я так и сделал. просто выбил коллектор. там пусто.
а тот что под днищем сделал так
если бы открыли ссылку выше то весь процесс бы и увидели. у меня стронгер.
есть и пламя гассы туда же. лучше приваривать к ушкам что бы можно было частями снимать.
Ага, я это открывал, не обратил сейчас внимания что это ваш пост и был. Вам говорил кто-то что можно в банки катов ничего и не ставить, или сами решили?
И нужно ли выпускной коллектор снимать, или снизу можно открутить выхлоп от катов и выбить?
Приветствую участников форума!
Подскажите, какого размера нужно брать пламегасители вместо катов на аут 2.4 литра? Бо нет возможности замерять сейчас, а надо брать...
Сам задавался этим вопросом, вот ответ . Сам не ставил, пока езжу с катами, но прошился на евро 2.